Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Качество ТВ очень плохое. При ухудшении погоды (дождь, снег, просто сильный ветер) картинка ужасная и пропадает звук. Приезд специалистов на следующий день часто заканчивается фразой, что, мол, это неполадки на линии... при этом специалисты coll-центра вещают каждый раз одно и то же: что нужно перезагрузить модем и ТВ-приставку. При этом за отсутствующий интернет и ТВ никто не пересчитывает сумму к оплате, а она самая высокая в городе! За 13’560 руб в год невозможно получить качественные услуги.


Ирина Андреева
Городской округ: Алексеевский
Тематика: Предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения
Сообщение №: 10893
Опубликовано: 16 Июл 2018 23:53
Закрыто: 23 Авг 2018 10:04

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Ирина. По информации Белгородского филиала ПАО «Ростелеком», сообщаем следующее. Причиной некачественного оказания услуг связи являлись технические неисправности на сетях связи компании. В целях улучшения качества оказания услуг связи по указанному Вами адресу были проведены работы по замене оборудования. После проведения соответствующих мероприятий качество услуг соответствует заявленному в тарифном плане. По заявкам абонента, поступившим в июле 2018 года, были выполнены перерасчеты начислений абонентской платы за услуги доступа к сети Интернет и интерактивного телевидения на общую сумму 81,93 руб. Дополнительно в рамках применения политики лояльности к абонентам принято решение о проведении по лицевому счету абонента корректировки начислений абонентской платы за услуги связи в сторону уменьшения на сумму 300 руб.

23 Авг 2018 10:04

Ирина Андреева

ПАО «Ростелеком»

09 Авг 2018 10:51

Ответственный Департамент цифрового развития области

Уважаемая Ирина. Для проработки вопроса необходимо указать оператора связи.

18 Июл 2018 09:37
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×