Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Добрый день! Хочу рассказать жителям области и властям региона как жители Старооскольского городского округа после работы добираются домой. Итак, подробно опишу работу маршрутных такси № 122 (Рудничный — с.Ново Кладовое) последних трёх дней, чтобы далеко не ходить, ибо этот бардак длится не один месяц. 16 июля 2018г. В этот день как обычно на маршруте следования был автобус ПАЗ, количество пассажиров превышало все мыслимые и не мыслимые нормы, ибо автобус маленький, а людей едущих с работы много и все хотят добраться до дома. Ну ладно, тесноту мы готовы были терпеть, но на ходу салон автобуса стал наполняться едким дымом, водитель автобус не останавливал а продолжал движение. Люди начали кричать, дышать в салоне было очень трудно. Водитель остановился и высадив людей в поле под дождём завернулся и уехал, мотивируя это поломкой и не соизволил вызвать исправный автобус за людьми. 17 июля 2018 года. Снова людей вез ПАЗик. Люди в ужасной давке, повезло тем кто стоя, остальные ехали практически навесу и это после трудового дня, уставшие, с сумками, кто‑то вёз с собой детей. Но видимо хозяина маршрутки совсем не волнует то, что людей он перевозит как скот, да ещё по пути следования автобус дважды останавливался из за поломки. И снова задымление салона. Водитель объяснил это тем что «сгорели тормозные колодки». Слава Богу что не сгорели люди. С горем пополам автобус доехал до конечной остановки с. Новокладовое, высадил пассажиров, закрыл двери и стартанул в город. На остановках по пути следования стояли люди!!!!!! которые ждали этот автобус по УТВЕРЖДЕННОМУ расписанию, но водитель ПАЗика плевать на этих людей хотел и владелец маршрута тоже, потому что никто из них даже не подумал прислать исправный маршрут и выполнить свою работу. 18 июля 2018 года. Стоим на остановке ТЦ Надежда, время 17–50, 6 человек, все односельчане. И вот едет наша 122 маршрутка, но мы понимаем что останавливаться она не собирается. Мы махали, кричали, а он проехал мимо. Я достала визитку с расписанием движения транспорта по маршруту 122 и позвонила по указанному в ней номеру +7(951)-141–97–38 Константин. Мужчина ответил мне что через пять минут у нас будет маршрутка, но 15 минут никого не было и я перезвонила ещё раз. В итоге он сказал что сейчас сам приедет и отвезет нас. Вот так мы простояли на остановке более 30 минут, но к счастью домой нас отвезли. Сегодня, 19 июля 2018 года я позвонила в управление транспорта и связи администрации Старооскольского городского округа по телефону 44–59–84 и пообщалась с начальником управления Трефиловой Наталией Валерьевной. Хотя вряд ли это можно назвать общением. Госпожа Трефилова ответила на звонок и я стала излагать проблему, чиновница молча слушала и лишь изредка кричала на какого‑то Серёжу и уточняла когда же он наконец наведет порядок на этом маршруте. Со мной в диалог она так и не вступила, не задала ни одного вопроса, а когда я закончила описание проблемы, Наталия Валерьевна молча положила трубку. Чиновник, который получает зарплату из налогов трудящихся и по сути должна работать на их благо, молча положила трубку. Данное письмо совместно с односельчанами мы решили разослать во все вышестоящие инстанции в надежде на то, что начальство госпожи Трефиловой обратит внимание на проблему трудовых людей и наладит движение по маршруту согласно утвержденного расписания и автобус будет не малогабаритный ПАЗик, который давно пора списать на металлолом пока в нем не сгорели люди, а нормальный большой автобус. С Уважением, Валентина Зюганова
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
15 августа 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Крайний срок: 18 Авг 2018 16:50
Закрыто: 15 Авг 2018 11:50