Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! 13.08.2019 года, я обратился в компанию "Бел-Сервис", по поводу ремонта телевизора. Предварительно звонил по телефону, описывал ситуацию, говорил, что его не удалось отремонтировать в другом сервисе. По приезду также, подробно описал, что случилось с телевизором и мне с уверенностью сказали, как и по телефону, что отремонтируют его и это будет стоить 4000 рублей. Я согласился, и оплатил 800 рублей за диагностику. Через день, мне позвонили и сказали, что нужно заказывать какие-то детали, поэтому попросили предоплату в 2000 рублей. Так же сказали, что ремонт будет стоить 5000 рублей, и придётся ждать 3 недели. Я приехал и оплатил требуемую сумму. 27 сентября 2019 года, мне позвонил мастер и сказал, что он отремонтировал блок питания, поменял (если не ошибаюсь) процессор, но телевизор всё равно не работает. Сказал (дословно) "Я поднимаю руки", а так же что не сможет отремонтировать телевизор, и скорее всего что-то с какой-то платой, но точной причины так и не назвал. Сказал, чтобы приезжал и забирал телевизор, и что вернут 2000 рублей. Оставшиеся 800 рублей, вернуть отказался, хотя телевизор так и не работает, а то что он делал, с его слов, не помогло ему совсем, а так же точной причины поломки не назвал. Так же он посоветовал с данным вопросом обратится с главному инженеру. 02.10.2019 года я позвонил по телефону 255777 и попросил главного инженера. Ответил какой-то мужчина, не представился, и начал уверять меня опять же что не работает какая-то плата, и что они не могут отремонтировать телевизор по причине того, что этой запчасти нет в продаже. Так же сказал, что если вы требуете деньги за диагностику назад, можете тогда ждать пока мы найдём эту плату, но мы её не найдём и искать не будем. О возврате денег не хотел и слушать, и всё время перебивал, не давал вставить и слова. Хотя даже в квитанции указано, что оплата за диагностику оплачивается заказчиком в случае его отказа от ремонта. От ремонта я не отказывался. Получается, что в данная фирма мне отказала в ремонте. Я считаю, что в данном случае они должны вернуть полностью и предоплату и плату за невыполненную, или некачественно выполненную диагностику. И прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.


Юрий Сергеевич Стронин
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 120839
Опубликовано: 02 Окт 2019 14:36
Закрыто: 10 Окт 2019 12:47
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Юрий Сергеевич! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу возврата денежных средств за непроведённый ремонт телевизора в техническом центре «Бел-Сервис» ИП Богушева Е.И. рассмотрено. С руководством ТЦ «Бел-Сервис» проведена разъяснительная работа по основам потребительского законодательства. Заявитель проинформирован о принятом решении по телефону 07.10.2019 года.

10 Окт 2019 12:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×