Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Здравствуйте! 13.08.2019 года, я обратился в компанию «Бел-Сервис», по поводу ремонта телевизора. Предварительно звонил по телефону, описывал ситуацию, говорил, что его не удалось отремонтировать в другом сервисе. По приезду также, подробно описал, что случилось с телевизором и мне с уверенностью сказали, как и по телефону, что отремонтируют его и это будет стоить 4000 рублей. Я согласился, и оплатил 800 рублей за диагностику. Через день, мне позвонили и сказали, что нужно заказывать какие‑то детали, поэтому попросили предоплату в 2000 рублей. Так же сказали, что ремонт будет стоить 5000 рублей, и придётся ждать 3 недели. Я приехал и оплатил требуемую сумму. 27 сентября 2019 года, мне позвонил мастер и сказал, что он отремонтировал блок питания, поменял (если не ошибаюсь) процессор, но телевизор всё равно не работает. Сказал (дословно) «Я поднимаю руки», а так же что не сможет отремонтировать телевизор, и скорее всего что‑то с какой‑то платой, но точной причины так и не назвал. Сказал, чтобы приезжал и забирал телевизор, и что вернут 2000 рублей. Оставшиеся 800 рублей, вернуть отказался, хотя телевизор так и не работает, а то что он делал, с его слов, не помогло ему совсем, а так же точной причины поломки не назвал. Так же он посоветовал с данным вопросом обратится с главному инженеру. 02.10.2019 года я позвонил по телефону 255777 и попросил главного инженера. Ответил какой‑то мужчина, не представился, и начал уверять меня опять же что не работает какая‑то плата, и что они не могут отремонтировать телевизор по причине того, что этой запчасти нет в продаже. Так же сказал, что если вы требуете деньги за диагностику назад, можете тогда ждать пока мы найдём эту плату, но мы её не найдём и искать не будем. О возврате денег не хотел и слушать, и всё время перебивал, не давал вставить и слова. Хотя даже в квитанции указано, что оплата за диагностику оплачивается заказчиком в случае его отказа от ремонта. От ремонта я не отказывался. Получается, что в данная фирма мне отказала в ремонте. Я считаю, что в данном случае они должны вернуть полностью и предоплату и плату за невыполненную, или некачественно выполненную диагностику. И прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
10 октября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 01 Ноя 2019 14:36
Закрыто: 10 Окт 2019 12:47