Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Пожалуйста, опишите причину отклонения
Выберите сертификат для подписи:
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения Решение подтверждено
Установили в 2013г. приемник и тарелку Триколор. В последнее время, с периодичностью раз в месяц, происходит отключение приемника. Приемник исправен, оплату производим в срок. Начинаем выяснять почему не принимает сигнал, отвечают, что необходимо приобрести новый приемник. Начинаем говорить, что приемник рабочий, а нам предлагают его заменить. Адрес установленного оборудования пер.Окраинный д.6. Во‑первых они нарушают права по предоставлению услуг, во‑вторых навязывают нам приобретение оборудования, взамен старому, которое, в принципе, находится в рабочем состоянии. После бесед с оператором, нам присылают ключи активации и возобновляется связь.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
14 октября 2019 года
- Ускоренное рассмотрение: Нет
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Предоставление услуг кабельного и цифрового телевидения
Крайний срок: 03 Ноя 2019 10:12
Закрыто: 14 Окт 2019 17:31