Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Сегодня сложилась не приятная ситуация при посещении 4 детской поликлинике. За несколько недель я записала своего сына прием к врачу-гастроэнтерологу. Сегодня прийдя в указанное по талончику время,была крайне удивлена, что перед кабинетом пациенты с временем раньше моего. В кабинет я зашла в 10:48. Но врач отказалась меня принимать. Вместо того что бы начинать осмотр моего сына, который должен был быть, так как было время приёма моего ребёнка, врач начала собрать анамнез у другого пациента, делая вид, что нас вовсе нет в кабинете. На мои доводы, что это не моя вина, что она не укладывается в отведённое время на приём пациента и я буду жаловаться главному врачу, врач с усмешкой сказала, что это будет её первая жалоба и ей очень интересно посмотреть на этот перфоменс, который исполнит перед ней главврач. После чего мы пакинули кабинет и направились к главврачу, очень вежливый и тактично оказалась она, выслушал и извинилась за поведение своего сотрудника. Сказала подняться и нас примут. Так мы и поступили, только видимо врач не готова была нас принять. С усмешкой она сказала опять вы, фамилия. Все это с не подобающей интонацией для врача, на что я попросила вести себя соответственно своей должности, должности врача. Приём она провела, параллельно высказываю свое недовольство отсутствием медсестры и так далее. На приём мы попали в 11:33. Прошу разобраться в данной ситуации, так как приходя в медучереждение, ожидаешь получить помощь и поддержку, а не насмешки и конфликты
-
Модерация
08 ноября 2022 года 12:58 -
В работе
c 08 ноября 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
11 ноября 2022 года
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 18 Ноя 2022 12:55
Закрыто: 11 Ноя 2022 16:06
Модератор Дмитрий
Ответственный Министерство здравоохранения области
Добрый день, Екатерина Ивановна. Врач гастроэнтеролог, осуществляющий прием в день Вашего посещения является доктором совместителем и ведет осмотр пациентов без медицинской сестры, что увеличивает время приема. В соответствии с приказом департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 15 ноября 2018 года 1441, срок ожидания амбулаторного приема пациентов составляет не более 15 минут от назначенного времени. Вместе с тем, Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области определены категории граждан, имеющие право внеочередного получения медицинской помощи. Также без предварительной записи принимаются пациенты, нуждающиеся в экстренной медицинской помощи. Оказанием медицинской помощи, данным категориям граждан вне предварительной записи может привести к незначительному отклонению от запланированного времени приема. Заведующей детской поликлиникой 4 ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» Горобец С.Н., в связи с возникшим прецедентом, увеличена продолжительность приема у вышеназванного медицинского специалиста по принципу два пациента по 15 минут, один по 20, с целью предотвращения ситуаций с длительным ожиданием приема.