Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! В очередной раз от имени жителей п. Майский и себя лично обращаюсь по вопросу демонтажа троллейбусной линии в п. Майский. Ранее на обращение https://narod-expert.ru/particular-problem/9043/ был дан формальный ответ без решения конкретно поставленных вопросов, а именно : 1. Кто принял решение об уничтожении троллейбусной линии в п. Майский? Хочется так же отметить тот факт, что отвечавший не владеет информацией о проблеме, так как тяговая подстанция № 16 сооружалась не в 1967 г., как указано в ответе, а на 20 лет позже, а контактная сеть установлена в конце 1986 г., ни как не могла прийти в негодность, не выслужив сроки эксплуатации, таким образом на лицо состоялся факт необоснованного уничтожения оборудования и демонтажа электролиний, приведший к невозможности движения электротранспорта по маршрутам № 102 и № 151 в п. Майский, согласно постановления Администрации г. Белгорода от 14 мая 2014 г., где маршруты № 102 и № 151 заявлены как троллейбусные. В связи с вышеперечисленным, прошу представителей Администрации дать ответ: 1. Когда будет восстановлен демонтированный участок контактной сети в п. Майский? 2. Когда будет восстановлено движение троллейбусов по маршруту № 102 и № 151? 3. На каком основании в автобусах, временно пущенных по вышеуказанным маршрутам взимается плата за проезд по тарифу, превышающему стоимость проезда в троллейбусах на данных маршрутах?


Арсентиевич Владимир
Район: Белгородский
Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки, Недостаточное количество транспорта на маршруте
Сообщение №: 12663
Опубликовано: 28 Июл 2018 12:18
Закрыто: 07 Авг 2018 17:14
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Департаментом городского хозяйства рассмотрено обращение по вопросам восстановления движения троллейбусов по пригородным маршрутам №151 «Энергомаш - ЮМР - п.Майский», №102 «Энергомаш-п.Майский» и демонтажа контактной сети в гг Майский. Высоковольтный кабель к тяговой подстанции № 16 с установленными на нем 64 соединительными муфтами проложен в грунте болотистой местности. Вследствие чего, данный кабель изношен, а муфты вышли из строя. Продолжать осуществлять движение троллейбусов по маршрутам №102 «Энергомаш-п.Майский», №151 «Энергомаш - ЮМР - п.Майский» не представлялось возможным. Затраты на замену высоковольтного кабеля составляли более 20 млн. рублей. Произвести ремонтно-восстановительные работы не представлялось возможным из-за сложного финансового положения МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт». На основании вышеизложенного, в рамках проведения работ по капитальному ремонту автомобильной дороги М-2 «Крым», контактная сеть в посёлке Майский демонтирована. В настоящее время жители поселка Майский могут воспользоваться автобусами пригородных маршрутов: №102 «Энергомаш - п. Майский», №102-а «Энергомаш - с. Головино», №102-г «Стадион - с. Долбино - ст. Головино», № 109 «Энергомаш - с. Бессоновка», № 109-у «Энергомаш - п. Октябрьский», №129 «п.Разумное-улица Конева-Спутник-п. Майский» с общим количеством 47 единиц. Оплата проезда производиться согласно утверждённой тарификации. Для принятия мер к водителю в части завышения оплаты за проезд необходимо указывать время и дату нарушения, наименование остановки общественного транспорта, на государственный номер автобуса.

07 Авг 2018 17:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×