Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушения в вопросах оплаты коммунальных услуг Решение подтверждено
Добрый день! Просьба зарегистрировать жалобу на РРКЦ, поскольку дозвониться по телефону , указанному в платежном документе (35–87–02) и сайте организации (35–87–15, 35–87–74, 31–63–88) невозможно! У меня возникла следующая ситуация. В ноябре 2018г мы купили дом в пгт. Разумное . В 2018г нам приходило 2 квитанции : 1- на вывоз мусора, 2- на остальные коммунальные платежи (свет, газ, вода) Начиная с января 2019г нам приходят так же 2 квитанции и в обоих указан вывоз мусора. Когда в январе я звонила уточнить почему так, мне ответили, что бы платила по одной и все. Я так и платила по отдельной квитанции. В октябре месяце мне пришли квитанции с начисленными пенями!! До этого в апреле или мае месяце я звонила в ЦЭБ с просьбой объединить счета, однако они направили меня в РРКЦ. Однако в эту организацию дозвониться очень сложно! А Во‑вторых, в квитанции до сих пор указан старый собственник дома!! Мы уже перезаключили договора со всеми организациями (службой газа, энергосбыт, водоканал, ЦЭБ) и все равно данные в квитанции указаны неверно!! У нас прописано 4 человека (2 взрослых и 2 детей). Новый собственник с 20.10.2018г — Бондарь Альберт Сергеевич. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, внести исправления , правильно объединить счета и снять с нас начисленные пени! Бондарь Ирина тел. 8–920–2001121 Квитанции во вложении.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
05 ноября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Частный сектор (сельские территории): Оплата коммунальных услуг
Крайний срок: 20 Ноя 2019 15:45
Закрыто: 05 Ноя 2019 10:05