Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Почему в МФЦ пгт. Разумное не осуществляется выдача справок о составе семьи? Большинство жителей пгт. Разумное работающие люди и работают они , как правило с 8–17 или 9–18. Выдача справок в данном населенном пункте осуществляется строго в рабочее время ПН, Ср, ПТ 8.30–12.00 Вт 13.00–17.00. Почему работа паспортного стола в пгт. Разумное не организована в Субботу, как в УК г. Белгорода. Так же хочу заметить , что заказать справку через Госуслуги тоже не получится, т. к. кнопка Получить услуги в Белгородском районе недоступна!! Почему такая дискриминация? Получается, чтобы взять справку нужно отпроситься с работы? Я проживаю в пгт. Разумное (частный сектор), а работаю в г. Белгород. Хочу заметить, что техподдержка сайта Госуслуги тоже «зависла» от моего вопроса.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 132135
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 24 Окт 2019 15:38
Крайний срок:  23 Ноя 2019 15:38
Закрыто:  25 Ноя 2019 12:50

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Ирина. Ранее Приказом ФМС России от 11 сентября 2012 года «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» была утверждена форма домовой (поквартирной) книги. На основании сведений, содержащихся в домовой (поквартирной) книге, выдавались выписки и справки о составе семьи. Однако данный Административный регламент признан утратившим силу. В настоящее время согласно Приказу МВД России от 31 декабря 2017 года № 984 «Об утверждении административного регламента МВД Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» уполномоченные органы осуществляют электронный документооборот в рамках межведомственного взаимодействия посредством государственной системы миграционного и регистрационного учета «Мир». Таким образом, утратили актуальность следующие унифицированные формы: карточка регистрации (форма № 9), поквартирная карточка (форма № 10), домовая книга (форма № 11). Кроме того, распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 года № 2326-р утвержден перечень документов (сведений), предоставляемых федеральными органами исполнительной власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Согласно данному перечню сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства (по месту пребывания) гражданина Российской Федерации находятся в распоряжении МВД России. Таким образом, в настоящее время согласно действующему законодательству сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации находятся исключительно в распоряжении МВД России, и представление таких сведений должно осуществляться посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Департаментом цифрового развития области инициировано письмо Министру МВД России о содействии в части обеспечения работоспособности в СМЭВ электронных сервисов МВД России. В связи с отсутствием правового регулирования порядка выдачи справок о составе семьи предоставление данной услуги на площадках МФЦ области не представляется возможной. В настоящее время департаментом цифрового развития области прорабатывается вопрос исключения излишних справок и документов при оказании государственных и муниципальных услуг.
25 Ноя 2019 12:50
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×