Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Для смены колес с летнего сезона на зимний, я заблаговременно записался на автосервис в Автопан31, который находится по адресу: Россия, Белгородская область, Старый Оскол, Комсомольский проспект, 73. Запись была оформлена администратором на 18:00 26.10.2019 года. Автосервис Автопан31 принадлежит Индивидуальному предпринимателю Радченко Виктору Николаевичу. ИНН: 312800237600, ОГРНИП: 304312810600035. Прибыв туда 26.10.2019 г., в 17:40, я подошел к стойке администратора и сообщил, что я прибыл к назначенному времени. Администратор Ольга, сказала чтобы я присел и ожидал. Прождав до 18:10 я поинтересовался у администратора, как скоро мой автомобиль возьмут на обслуживание. Четкого ответа от неё я не получил. После этого подошел старший мастер и сообщил, что необходимо подождать ещё 30 минут. Тогда я попросил у администратора сделать скидку за ожидание. Девушка промолчала. В итоге, в бокс №4 на обслуживание я заехал только в 19:10. Мастер поменял и отбалансировал колеса. После оказанной услуги я подошел к стойке администратора, для оплаты оказанных мне услуг. Администратор Ольга посчитав, сообщила мне сумму. Когда я спросил, сделают ли мне скидку за ожидание и потраченное время, девушка ответила что никакой скидки они не сделают. Более того, администратор даже не извинилась за причиненные неудобства. После чего была сделана запись в книге отзывов и предложений. Считаю, что сервис автосервиса Автопан31 ужасен! Это также подтверждают многочисленные отзывы в интернете. Администратор мог заранее, минут за 20–30 подойти к мастеру, спросить успеет ли он закончить работу с автомобилем другого клиента. В случае, если тот ответил нет, администратор мог позвонить по оставленному телефону и сообщить об этом. Тогда бы я или приехал позже, или вообще отказался от услуги, записался на другой день или время. В итоге из‑за некомпетентности администратора были нарушены мои планы и испорчено настроение. В нормальных автосервисах, в таких случаях или предоставляют скидку, или хотя бы извиняются! В связи с вышеизложенным прошу: 1. Проконтролировать запись в книге отзывов и предложений данного автосервиса, принятые владельцем меры. (в книге много других записей) 2. Улучшить качество сервиса.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
25 ноября 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 25 Ноя 2019 21:37
Закрыто: 25 Ноя 2019 18:44