Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В соответствии с условиями муниципального контракта ООО «ЕТК» обязано с 11.07.2019 организовать движение автобусов большого класса в количестве 14 штук по маршруту 238 ежедневным отправлением с остановки ул. Энергомашевская в частности в 6–40, 6–50, 7–00, 7–10 и т. д. согласно имеющегося расписания (интервал 10 минут). Фактически постоянно наблюдается нарушение установленного графика движения по утрам, например: 1) 22.10.2019 на остановку ул. Молодёжная прибыли автобусы в 6–58 – большого класса, в 7–14 (аж через 16 минут) – среднего класса (ПАЗ с трафаретом несуществующего маршрута №38), а в 7–19 – большого класса (новый ЛИАЗ). С ул. Энергомашевская они отправились в 6–48, 7–04 и 7–09 соответственно; 2) 24.10.2019 на остановку ул. Молодёжная прибыли автобусы в 6–58 – большого класса, в 7–14 (аж через 16 минут) – среднего класса (ПАЗ с трафаретом несуществующего маршрута №38), а в 7–20 – большого класса (новый ЛИАЗ). С ул. Энергомашевская они отправились в 6–48, 7–04 и 7–10 соответственно. Кто установил такой интервал (16 минут в час пик) для автобусов среднего класса??? Просьба принять меры, поскольку отдельные водители ПАЗов явно тянут время и начинают движение незадолго до отправления следующих за ними автобусов большого класса, а жизнь уже показала (предыдущие 5 лет), что ни к чему хорошему в конечном итоге, по крайне мере для пассажиров, это не приведёт.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 132276
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 27 Окт 2019 12:46
Крайний срок:  26 Ноя 2019 12:46
Закрыто:  14 Ноя 2019 17:34

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Изя! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения транспортного обслуживания пассажиров по пригородному маршруту регулярных перевозок № 238 «С. Шопино – ЮМР - улица Энергомашевская». По результатам рассмотрения сообщаем, что для организации транспортного обслуживания пассажиров по вышеуказанному маршруту предусмотрено движение автобусов большого класса в количестве 14 единиц с интервалом движения в часы «пик» 10 минут. Сбои графика движения по данному маршруту происходят, в основном, в утреннее и вечернее время из-за ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети и большой насыщенности легкового транспорта. Руководством ООО «ЕТК» проведена разъяснительная беседа с водительским составом о неукоснительном соблюдении графика движения. Данный вопрос взят на особый контроль. Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (в том числе соблюдения и уточнения графика движения) ООО «ЕТК» организованна служба поддержки, по телефону: 8-800-200-60-34. Звонки принимаются круглосуточно.
14 Ноя 2019 17:34
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×