Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Уважаемый Евгений Степанович!09.01.2020 г. давала заявку в домофонную компанию, которая обслуживает дом № 154 кор. 2 подъезд 4 о ремонте доводчика на подъезде,полный игнор!Из‑за отсутствия доводчика на 1 этаже начали спать бомжи и неприятный запах стоит на весь подъезд.Просьба оказать содействие в решении проблемы.ООО «Управком № 4» отказываются принимать заяки по ремонту доводчика.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
28 января 2020 года
Сообщение №: 132318
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 16 Янв 2020 10:03
Крайний срок: 15 Фев 2020 10:03
Закрыто: 28 Янв 2020 12:13
Крайний срок: 15 Фев 2020 10:03
Закрыто: 28 Янв 2020 12:13
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемая Инга!
Отдел по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ администрации города Белгорода, рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
По информации, представленной ООО «УК по жилью № 4», работы по закреплению доводчика на входной двери подъезда № 4 дома № 154/2 по пр. Б.Хмельницкого выполнены, о чём свидетельствует наряд-задание от 21.01.2020г., подписанный собственником квартиры № 51. Факты о нахождении в подъезде лиц без определённого места жительства на момент проверки не подтвердились.
28 Янв 2020 12:13