Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Мной ранее (30.10.2019г. Обращение 132709) оставлялась вам жалоба на игнорирование УК Улитка моих обращений (с момента приемки квартиры в эксплуатацию!) на протекание обоих балконов (масштаб броблемы отражен в фотографиях, прикрепленных к обращению 132709). В ответ на мое обращение вы ответили, чтобы я очередной раз (6 ) написала заявление в УК и предоставила доступ. 30.12.2019г. в 9:00 часов мной было написано очередное заявление, в котором я назначила конкретное время, в которое я предоставляю доступ в квартиру (5 января). Хотя до нового года было еще 2 рабочих дня, со мной никто не связался и не сказал, что назначенный день кого‑то не устраивает. 9.01.2020 г. со мной созвонился главный инженер (Шкарлет А.Н.) и сказал, что предварительно застройщик сказал, что осмотр нужно производить после того, как пройдут морозы и сейчас он им позвонит и они скажут когда прийдут осуществлять осмотр. Но как и обычно со мной больше никто не связывался. 16.01.2020г. я сама набрала руководителя УК (Шкарлет А.А.) и спросила, почему мои жалобы игнорируются. Сказал, что разберется, но до настоящего момента со мной не связались. Почему у собственников одни обязанности (оплата во время ком.услуг, соблюдение всех установленных норм проживания в многоквартирных домах и пр.), а у должностных лиц есть обязанность просто отписаться (как это сделано не только УК, но и вами судя по разбирательству по первому моему обращению). Почему вами не предприняты меры к УК касательно игнорирования жалоб 5 лет! Просто все тянут, пока дом не будет обслуживаться по гарантийному ремонту, вот и все. То для доказательства проблемы я должна пригласить пока дождь будет в одну сторону, потом в противоположную, теперь мороз мешает, что дальше будет? Хочет услышать теперь ваш ответ, т. к. доступ в квартиру я предоставляла (причем неоднократно приходила делигация, видно просто пошаркаться по квартире). Жду ответа в установленные Законом сроки.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 132708
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 29 Фев 2020 13:59
Крайний срок:  02 Июл 2020 14:10
На доработке: 02 Июн 2020 14:10
Закрыто:  25 Июн 2020 11:03

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) рассмотрено обращение пользователя «Юлия», размещенное на сайте «Народная экспертиза». В пределах компетенции сообщаем следующее. 

Повторно сообщаем, что многоквартирный жилой дом № 3 по ул.Счастливая м.н Улитка, п.Дубовое (далее — МКД) введен в эксплуатацию в октябре 2015г., т.е МКД в данный период находится на гарантии у застройщика. Информируем, что в соответствии со ст.29 ч.6 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков работы потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении пяти лет в отношении недвижимого имущества. Данное требование должно быть удовлетворено исполнителем в течении двадцати дней со дня его предъявления потребителем. 

Также по информации ООО «УЭР «Улитка» застройщиком                                   ООО «Специализированный застройщик «Группа компаний «Белгородстроймонтаж» выполнен комплекс ремонтных работ балкона, фасада жилого помещения № 190 МКД. Проведение ремонтных работ подтверждается актом о приемке выполненных работ.

25 Июн 2020 11:03

Юлия

Проблема не решена. Конкретный срок устранения нарушения не обозначен. ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ И ВСЕ!
02 Июн 2020 11:37

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) рассмотрено обращение пользователя «Юлия», размещенное на сайте «Народная экспертиза». В пределах компетенции сообщаем следующее. По информации ООО «УЭР «Улитка» сообщаем, что многоквартирный жилой дом № 3 по ул.Счастливая м.н Улитка, п.Дубовое (далее — МКД) введен в эксплуатацию в октябре 2015г., т.е МКД в данный период находится на гарантии у застройщика. Информируем, что в соответствии со ст.29 ч.6 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков работы потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении пяти лет в отношении недвижимого имущества. Данное требование должно быть удовлетворено исполнителем в течении двадцати дней со дня его предъявления потребителем. Также по завершению карантинного периода в Белгородской области, сотрудниками ООО «УЭР «Улитка» будет проведен осмотр жилого помещения № 190 МКД.
30 Мар 2020 12:56

Юлия

Здравствуйте, в какой срок вы планируете мне ответить на мое заявление?
27 Мар 2020 15:31
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×