Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Мной ранее (30.10.2019г. Обращение 132709) оставлялась вам жалоба на игнорирование УК Улитка моих обращений (с момента приемки квартиры в эксплуатацию!) на протекание обоих балконов (масштаб броблемы отражен в фотографиях, прикрепленных к обращению 132709). В ответ на мое обращение вы ответили, чтобы я очередной раз (6 ) написала заявление в УК и предоставила доступ. 30.12.2019г. в 9:00 часов мной было написано очередное заявление, в котором я назначила конкретное время, в которое я предоставляю доступ в квартиру (5 января). Хотя до нового года было еще 2 рабочих дня, со мной никто не связался и не сказал, что назначенный день кого‑то не устраивает. 9.01.2020 г. со мной созвонился главный инженер (Шкарлет А.Н.) и сказал, что предварительно застройщик сказал, что осмотр нужно производить после того, как пройдут морозы и сейчас он им позвонит и они скажут когда прийдут осуществлять осмотр. Но как и обычно со мной больше никто не связывался. 16.01.2020г. я сама набрала руководителя УК (Шкарлет А.А.) и спросила, почему мои жалобы игнорируются. Сказал, что разберется, но до настоящего момента со мной не связались. Почему у собственников одни обязанности (оплата во время ком.услуг, соблюдение всех установленных норм проживания в многоквартирных домах и пр.), а у должностных лиц есть обязанность просто отписаться (как это сделано не только УК, но и вами судя по разбирательству по первому моему обращению). Почему вами не предприняты меры к УК касательно игнорирования жалоб 5 лет! Просто все тянут, пока дом не будет обслуживаться по гарантийному ремонту, вот и все. То для доказательства проблемы я должна пригласить пока дождь будет в одну сторону, потом в противоположную, теперь мороз мешает, что дальше будет? Хочет услышать теперь ваш ответ, т. к. доступ в квартиру я предоставляла (причем неоднократно приходила делигация, видно просто пошаркаться по квартире). Жду ответа в установленные Законом сроки.
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 02 июня 2020 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
25 июня 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Крайний срок: 02 Июл 2020 14:10
На доработке: 02 Июн 2020 14:10
Закрыто: 25 Июн 2020 11:03
Ответственный Управление государственного жилищного надзора области
Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (далее - УГЖН области) рассмотрено обращение пользователя «Юлия», размещенное на сайте «Народная экспертиза». В пределах компетенции сообщаем следующее.
Повторно сообщаем, что многоквартирный жилой дом № 3 по ул.Счастливая м.н Улитка, п.Дубовое (далее — МКД) введен в эксплуатацию в октябре 2015г., т.е МКД в данный период находится на гарантии у застройщика. Информируем, что в соответствии со ст.29 ч.6 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков работы потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении пяти лет в отношении недвижимого имущества. Данное требование должно быть удовлетворено исполнителем в течении двадцати дней со дня его предъявления потребителем.
Также по информации ООО «УЭР «Улитка» застройщиком ООО «Специализированный застройщик «Группа компаний «Белгородстроймонтаж» выполнен комплекс ремонтных работ балкона, фасада жилого помещения № 190 МКД. Проведение ремонтных работ подтверждается актом о приемке выполненных работ.