Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное водоснабжение многоквартирного дома Решение подтверждено
Просим навести порядок в диспетчерской службе Грайворонского водоканала! 29 июля с самого утра нет воды, объявления не было, по телефону сказали, что отключение плановое и воды не будет с 8 до 12 дня и только после звонка разместили на сайте информацию. Уже 13:00 воды нет. Почему не предупреждают о длительном отключении воды?! Водоканал нас за людей уже не считает!?
-
Модерация
29 июля 2022 года 14:13 -
В работе
c 29 июля 2022 года
-
Ожидает подтверждения
- Решено
02 августа 2022 года
- Городской округ: Грайворонский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Качество водоснабжения
Крайний срок: 08 Авг 2022 13:07
Закрыто: 02 Авг 2022 16:34
Модератор Елена
Ответственный ГУП «Белводоканал»
Здравствуйте! На сайте ГУП“Белоблводоканал” и в телеграмм-канале “Водоканал белгородской области” содержится оперативная информация по плановым и аварийным отключениям. Информация о плановом отключении ресурса в г.Грайворон на 29июля с 9-00 до 12-00 в связи с установкой водомера ду100 была размещена 28 июля в 13.08 по МСК.