Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

С приходом холодов в квартире батареи стали еле теплые, сверху теплые, снизу холодные, в результате в квартире холодно. 01.11.2019 подана заявка в Первую управляющую компанию по жилью, которая занимается обслуживанием нашего дома. По заявке прибыл слесарь Антипичев Евгений Сергеевич, который обследовав батареи в нашей квартире, на вопрос почему батареи холодные и что он намерен предпринять, ответил (дословно) "я делать ничего не буду, вы не одни такие, во втором подъезде такая же проблема" и ушел. Дозвониться в управляющую компанию невозможно, телефон в режиме занято на протяжении часа. Попытки дозвониться по телефонам горячей линии (323710,322758,274274,3273550), указанные на сайте администрации г.Белгорода, не увенчались успехом. Прошу оказать содействие в решении этого вопроса, т.к. прошлую зиму мы промерзли, управляющая компания на заявки не реагировала, и похоже, что и этой зимой нас ждет тоже самое. Где искать справедливости? Мы добросовестные плательщики, платим за услугу, которая нам не предоставляется второй год. Живем в квартире 7 лет, всегда было тепло, но с прошлого года проблему с отоплением решить не можем.


Галина Дзюба
Городской округ: г. Белгород
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Теплоснабжение многоквартирного дома
Сообщение №: 132856
Опубликовано: 01 Ноя 2019 17:09
Закрыто: 19 Ноя 2019 18:07

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Галина! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу нормализации системы отопления в доме №149-а по пр. Б.Хмельнпицкого. Сообщаем, что силами ООО «ПСК по жилью» выполнены работы по нормализации системы отопления вышеуказанного дома. В настоящее время система работает в штатном режиме. Если сбои в системе отопления сохраняются, просим сообщить по телефону: (4722) 32-97-09.
19 Ноя 2019 18:07
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×