Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

С 1 ноября чтобы уменьшить размер оплаты за проезд можно платить карточкой. Однако в маршрутках, не смотря на наличие терминала оплатить проезд НЕ ВОЗМОЖНО. Водители ссылаются на то, что виноваты пассажиры (нет денег на карте, хотя это не так). Примите, пожалуйста меры к водителям маршрута № 29/29. А если в маршрутке едет ребенок у которого с собой только карта ?

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 132903
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Опубликовано: 03 Ноя 2019 11:33
Крайний срок:  03 Дек 2019 11:33
Закрыто:  29 Ноя 2019 17:06

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Татьяна! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу безналичной оплаты проезда. По результатам рассмотрения сообщаем, что все автобусы, осуществляющие перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам, оснащены терминалами безналичной оплаты, в том числе и автобусы маршрутов № 29 и 229. Карта может не приниматься для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: карта в стоп – листе, ошибка чтения карты / повреждение карты, истек срок действия карты. Если при оплате за проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп – лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп – листе». Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций запроса на списание средств. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https:lk.informseti.ru. В случае неисправности терминала безналичной оплаты или отказа водителя в его предоставлении пассажирам необходимо сообщить об этом на горячую линию по тел. 8(800)200-60-34 с указанием государственного регистрационного номера автобуса для принятия мер.
29 Ноя 2019 17:05
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×