Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушения в вопросах оплаты коммунальных услуг Решение подтверждено
Добрый день,хочу сообщить о нарушении со стороны ГОРГАЗА.Моим родителям поменяли счетчик 13 января 2021 года,документ прилагаю, мастер заменивший его четко сказал,ЧТО ЗВОНИТЬ ПО ПОВОДУ ОПЛОМБИРОВКИ НИКУДА НЕ НУЖНО, ЧТО ОН ПЕРЕДАСТ ДОКУМЕНТЫ В ОТДЕЛ И РАБОТНИКИ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ОПЛОМБИРОВКУ САМИ ПРИХОДЯТ. И вот здесь нас ждал самый неприятный сюрприз, не дождавшись никого, родители все же сами позвонили и что выясняется, оказывается нужно самим звонить и оставлять заявку.Так почему не сказать,что мы сразу должны звонить???? .Заявка в итоге получилась 9 февраля,а 17 февраля только опломбировали. Стоп уважаемые, как так получается,один говорит одно, другой говорит другое, а страдает абонент, в размере 21 тыс. рублей, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???????? Прошу разобраться с этой ситуацией, т.к родители оба пенсионеры, у одного из них инвалидность и прихватило сердце теперь. Или нам придется писать как всегда президенту, а он как всегда было, разберется.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 марта 2021 года

- Оценка частного лица: Отлично
- Район: Белгородский
- Тематика: ЖКХ
- Частный сектор (сельские территории): Оплата коммунальных услуг
Крайний срок: 27 Мар 2021 11:54
Закрыто: 19 Мар 2021 16:49
Тандеева Аревик Левоновна
Уважаемый Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, выгораживание своего сотрудника АО«Газпром газораспределение Белгород» были очевидны, со слов сотрудника разъяснения были “даны”в устной форме,что не доказуемо по факту. Может это надо делать все таки в письменной форме,чтобы впредь не было таких недоразумений.
Ответственный Министерство жилищно-коммунального хозяйства области
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области совместно с администрацией Белгородского района и АО «Газпром газораспределение Белгород» рассмотрено Ваше обращение по вопросу опломбировки прибора учета газа.
По итогам рассмотрения сообщаем, что 13.01.2021 г. согласно заявке поданной Вами сотрудниками АО «Газпром газораспределение Белгород» были выполнены в полном объеме работы по замене прибора учета газа, что подтверждается подписанным актом сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по ремонту ВДГО/ВКГО, демонтажу, установке, замене газовых счетчиков от 13.01.2021 года.
Также согласно пояснений сотрудника АО «Газпром газораспределение Белгород», выполнявшего работы, Вам были даны разъяснения по опломбировке прибора учета газа, а именно, что абоненту необходимо подать заявку на опломбировку в течение 5 рабочих дней с момента установки прибора учета газа.
Согласно подписанного акта установки прибора учета газа от 13.01.2021 г., абонент или его представитель уведомлен о том, что ввод в эксплуатацию счетчика газа и его опломбирование в случаях снятия/установки прибора учета газа после поверки, ремонта, замене или выполнения аварийной заявки осуществляется поставщиком газа на основании заявки абонента.
Согласно п. 27 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 определение объема потребленного газа по показаниям прибора учета газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учета газа присоединен
к газопроводу.
В период с 13.01.2021 г. по 07.02.2021 г. в связи с отсутствием опломбированного прибора учета газа, расчеты производились в соответствии с утвержденными нормативами потребления газа.
На основании поданной абонентом 08.02.2021 г. заявки, прибор учета газа опломбирован и введен в эксплуатацию. Расчеты за потребленный газ с 08.02.2021 г. ведутся в соответствии с показаниями прибора учета газа CrMH-l-G6,№ 1002374.
По состоянию на 01.03.2021 г. по данному объекту газоснабжения имеется задолженность за природный газ в размере 7 206,12 рублей.