Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

2 проблемы. 1 Когда департамент начнет работать с населением, и 2 когда закончится издевательство над населением. По поводу первого, заболевание астма , лекарства не получаю с 2015 года ( просто смысла нет тратить нервы и время за беганием за рецептами и дальнейшим не получением препаратов), вытирают ноги начиная с терапевта (работники 7 поликлиники , все без исключения) заканчивая работниками департамента ( которые просят не писать жалобы по поводу их работы). 2 это работа новой больницы, что касается регистратуры , проблем нет 3 кресла 3 сотрудника ( 2 сидят в телефоне, занятые). Обратился с фурункулом на пол лица, первый вопрос почему не пошли в поликлинику( не ваше дело) просидел в очереди в смотровой кабинет 100 минут (людей было человек 40) , двое из стоящих в очереди потеряли сознание (21 век) , в больнице не могут оказать помощь ( 1 работающий врач в смотровом кабинете) , отдельное ему спасибо за выдержку и терпение. Посмотрел на это безобразие , подумал лучше гнить чем падать без сознания, СПАСИБО ЧТО ДЕЛАЕТЕ ЖИЗНЬ ХУЖЕ СО СВОЕЙ СТАТИСТИКОЙ


Михаил
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Обеспечение лекарственными средствами
Сообщение №: 133291
Опубликовано: 06 Ноя 2019 21:40
Закрыто: 15 Ноя 2019 12:06
Ответственный: Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Добрый день, Михаил! Для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения, поступившего на сайт "Народная экспертиза" управление организации медицинской помощи департамента здравоохранения и социальной защиты населения области просит Вас направить в наш адрес дополнительные сведения (Ваши ФИО с расшифровкой, наименования медицинских организаций, о которых идет речь в обращении) по адресу электронной почты: sviridova@belzdrav..ru

15 Ноя 2019 12:03
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×