Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день, уважаемая Народная Экспертиза! Столкнулся с проблемой детской стоматологии, выходит у нас одна детская стоматологическая поликлиника на весь район которая работает по ОМС? На электронной регистратуре нет записи, а если она есть то в 7 утра в понедельник может быть. На регистратуре в самой поликлинике сказали что есть возможность получить талон в живую придя в 5–6 утра в кабинет, где выдают часть талонов не электронно. Это касается детской стоматологии и ортодонта. Вот и сейчас до 27 августа талонов нет на сайте 2dr.ru.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 13354
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Социальная сфера
  • Здравоохранение: Запись на прием, работа электронной регистратуры
Опубликовано: 07 Авг 2018 13:10
Крайний срок:  06 Сен 2018 13:10
Закрыто:  17 Сен 2018 15:15

Александр Сапелин

Очень надеюсь что после этого обращения ситуация выровняется, и все же я бы обратил внимание департамента здравохранения на тот факт что детская стомат поликлиника ОДНА на весь город и даже район очень удручает.
18 Сен 2018 09:01

Ответственный Министерство здравоохранения области

Уважаемый Александр! Сообщаем, что в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной Постановлением Правительства Белгородской обл. от 28.12.2017 N 516-пп (далее-Программа)- организация приема медицинскими работниками пациентов в амбулаторных условиях (предварительная запись, самозапись больных на амбулаторный прием) регламентируется внутренними правилами работы медицинской организации. Согласно Программе, срок ожидания проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию, а также письму департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области№10-30-7/340 от 09.10.2013г., в котором закреплено для детских учреждений ежедневное добавление расписания приема врачей по принципу две недели+1 день. На сегодняшний день в учреждении установлен следующий порядок распределения талонов: -к врачам-стоматологам детским (терапевтический прием): • 6 (шесть) талонов (через электронную регистратуру) в количестве на каждого врача ежедневно в 8.00 и 13.00 на две недели вперед+1 день (первичный прием пациента); • 4 (четыре) талона у врача в кабинете неотложной помощи (первичный прием); • 7 (семь) талонов в кабинете у врача для полноценной санации (повторный прием). Всего 17 талонов на каждого врачам-стоматолога детского ежедневно. -к врачам-стоматологам-хирургам ежедневно выкладываются: I смена: 10 талонов через электронную регистратуру и 11 талонов через кабинет неотложной помощи на каждого врача. II смена: 12 талонов через электронную регистратуру и 12 талонов через кабинет неотложной помощи на каждого врача. Всего 22 талона на каждого врача-стоматолога хирурга ежедневно. -к врачам-ортодонтам: • 5 талонов через электронную регистратуру в 08.00 часов на одного врача (первичный прием) ежедневно по принципу две недели+2 дня; • Запись на повторный следующие приемы ведет сам лечащий врач. По обращению была проведена проверка телефонной аудиозаписи в регистратуре поликлиники с 01.08.2018 г. по 10.08.2018 г. ответов медицинских регистраторов о том, что бы получить талон необходимо приходить к 05.00 - 06.00 утра не зафиксировано. Более того, работа учреждения начинается с 07.30 ежедневно, в субботу и воскресенье с 08.00 оказывается неотложная помощь. В 05.00 и 06.00 утра поликлиника закрыта и находится под охраной. С целью оперативного реагирования на вопросы и обращения граждан в холле поликлиники размещена доска предложений, где любой посетитель может оставить свои претензии, предложения. Данная информация отслеживается ежедневно для корректирования работы учреждения, оказывается содействие в приеме к специалисту в день обращения при наличии свободного времени у врача для оказания плановой медицинской помощи. В поликлинике функционирует телефон горячей линии номер 8-980-370-15-30 с фиксацией звонков и записью в журнале. Помимо этого на сайте и на стендах учреждения размещено расписание приема граждан главным врачом, заместителем главного врача по медицинской части, заведующими отделениями. Обращение от Вас в устной или письменной форме в учреждении не зафиксировано. Дополнительно информируем, согласно Приказу департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области №158 от 02.03.2018года в стоматологической поликлинике разработан Регламент работы с обращениями граждан по вопросам организации медицинской помощи в ОГАУЗ «Детская стоматологическая поликлиника г. Белгорода», утверждённый Приказом главного врача от 13.03.2018г. №68-од, в котором правила поведения и ведения беседы, закрепленные разделами «Общие правила беседы», «Этикет письменного общения», «Телефонный этикет» «Альтернативные выражения» являются обязательными в работе медицинских работников, в том числе медицинских регистраторов. Со всеми сотрудниками медицинской регистратуры проведено обучение общению с пациентами, еженедельно заведующими отделениями проводиться занятия по этике и деонтологии.
17 Сен 2018 15:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×