Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Проблема в обращении №: 133578 от 10 Ноя 2019 так и не была решена. Уборка произвелась разово. Окна так и остались грязными. Зачем мне звонил начальник по вопросу уборки из ук — непонятно. Вообще странно, что мои персональные данные передаются третьим лицам. За прошедший месяц в подъезде убрались один раз. Опять начинаются вопросы к УК: т. е. для того чтобы в подъезде убирались постоянно как и положено исходя из платежного документа, по которому мы платим каждый месяц, нужно написать обращение на сайт народной экспертизы? Косметический ремонт, о котором заявлено в ответе на мое обращение даже не собирается. Сегодня 20.12.2019, успеют ли они за 11 дней???

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 133587
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: ЖКХ
  • Многоквартирные дома: Уборка мест общего пользования
Опубликовано: 20 Дек 2019 09:11
Крайний срок:  19 Янв 2020 09:11
Закрыто:  17 Янв 2020 17:21

Ответственный Управление государственного жилищного надзора области

Управлением государственного жилищного надзора Белгородской области (далее-Управление) рассмотрена информация, размещенная на сайте «Народная экспертиза» (narod-expert.ru) пользователя «Пастюк Марина». По результатам рассмотрения в пределах компетенции сообщаем следующее. Так как Ваше обращение поступило в форме электронного документа, т.е. обязательные требования по авторизации в единой системе идентификации и аутентификации не выполнены. Изложенные в обращении сведения могут являться причиной для проведения внеплановой проверки. Однако, с 01.01.2017 года в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, т.е. с помощью учетной записи полученной на портале государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru). В случае проведения проверки на основании поступившего обращения в электронной форме без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, проведение такой проверки сопряжено с нарушением закона, что влечет незаконность результатов проверки, а также наступление установленной законом ответственности должностных лиц управления, принявших решение о ее проведении. Учитывая изложенное, проведение внеплановой выездной проверки по указанным в обращении фактам не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что для получения учетной записи необходимо заполнить данные на едином портале государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru/registration/ либо обратиться в отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с предъявлением паспорта и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования). Таким образом, Вы вправе реализовать право на обращение с просьбой о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в форме электронного документа через личный кабинет пользователя сайта ГИС ЖКХ -Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru) либо направить письменное обращение по адресу: 308000, г. Белгород, Белгородский пр., 85-а. Дополнительно сообщаем, что по информации управляющей организации ООО «Управляющая компания по жилью № 7» в многоквартирном жилом доме № 38 по пр-ту Б. Хмельницкого в г. Белгороде производятся работы по ремонту помещений общего пользования подъездов, уборка производится бригадным способом. В связи с некачественной уборкой помещений общего пользования подъездов, собственникам помещений многоквартирного дома № 38 по пр-ту Б. Хмельницкого в г. Белгороде произведен перерасчет за услугу «Содержание жилья» за период октябрь, ноябрь 2019 года, что отражено в едином платежном документе за декабрь 2019 года.
17 Янв 2020 17:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×