Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Длительное неисполнение заявок управляющей компанией Решение подтверждено
Пошел третий день как в правой части квартиры отсутствует электрический ток. Нет возможности подключить холодильник и варочную поверхность. Пропадают продукты и питаться приходится у родственников. Звонки в диспетчерскую службу управляющей компании №14 не приносят результата. Обещают прислать мастера, но проблема не устранена до сих пор. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры административного наказания в отношении управляющей компании №14.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
20 ноября 2019 года
Сообщение №: 133712
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Длительное неисполнение заявок
Опубликовано: 12 Ноя 2019 10:55
Крайний срок: 12 Дек 2019 10:55
Закрыто: 20 Ноя 2019 14:36
Крайний срок: 12 Дек 2019 10:55
Закрыто: 20 Ноя 2019 14:36
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Александр!
Отделом по жилищному контролю и защите прав потребителей в сфере ЖКХ администрации города Белгорода рассмотрены Ваши обращения размещённые в период с 30.10.2019 по 12.11.2019 года по вопросам содержания многоквартирного дома № 56 «а» по улице Мичурина.
По информации, полученной от управляющей организации, электроснабжение в квартире указанного МКД полностью восстановлено. Проведена ревизия электропроводки в подъезде.
Работы по приведению в надлежащее техническое состояние электрооборудования и установка плафонов будут завершены в срок до 10.12.2019 года.
По вопросу обслуживания малоточных сетей сообщаем, что договоры на их обслуживание находятся у собственников помещений указанного дома. Гражданин, заключающий соглашение с тем провайдером, которого он выбрал, имеет у себя на руках договор и правоустанавливающие документы. В данных договорах оговаривается граница балансовой принадлежности и разрешение на установку оборудования. Разрешение на прокладку кабеля по крыше и чердаку согласовывается с управляющей компанией для контроля целостности кровли. С чердачного помещения до распределительной коробки в подъезде ответственность несет провайдер, это его собственность. Кабельная линия от распределительной коробки до квартиры - это собственность владельца жилого помещения и ответственность за ее состояние несет собственник данного помещения. Управляющей организацией в адрес провайдеров направлены письма с рекомендацией привести оборудование в надлежащее состояние.
Дополнительно сообщаем, что изложенные в Вашем обращении сведения могут являться причиной для проведения внеплановой проверки.
С 01.01.2017 года в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, т.е. с помощью учетной записи полученной на портале государственных услуг Российской Федерации (http://gosuslugi.ru).
Ваше обращение поступило с электронного адреса, т.е. обязательные требования Вами по авторизации в единой системе идентификации и аутентификации не выполнены.
Учитывая изложенное, проведение внеплановой выездной проверки по указанным в обращении фактам не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что для получения учётной записи необходимо заполнить данные на едином портале государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru/registration/ либо обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с предъявлением паспорта и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования).
Таким образом, Вы вправе реализовать право на обращение с просьбой о восстановлении или защите своих нарушенных прав, свобод или законных интересов в управление государственного жилищного надзора Белгородской области в форме электронного документа через личный кабинет пользователя сайта ГИС ЖКХ -Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (wvAv.dom.gosuslugi.ru) либо направить письменное обращение по адресу: 308000, г. Белгород, Белгородский пр., 85-а.
20 Ноя 2019 14:35