Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Во время поездки на маршруте 202 при оплате картой, хотела самостоятельно оплатить поездку картой, на что водитель в грубой форме и на повышенных тонах ответил отказом, сказал чтобы не лезла, хотя банковскую карту 3-м лицам давать запрещено, что указано в договоре с банком. При этом сообщив, что это не деньги и ему будет заправляться нечем. Все это было мне сказано тоже на повышенных тонах. Сколько езжу с данным водителем, столько слышу как он на кого‑либо повышает голос. В целом все остальные водители данного маршрута себе такого не позволяют. Хотелось бы, чтобы с данным водителем провели беседу по этике и деонтологии. При этом я не грубила и не повышала голос. Вопрос- почему я за свои деньги, пусть и не большие должна выслушивать хамство причем в грубой форме? Маршрутное такси 202. с фамилией могу ошибаться так как почерк не разборчив и чернила очень светлые. Видимо чтобы меньше жаловались. Имя отчество было более четко написано. 1. Евстафьев Леонид Николаевич , 2.Кофуев Иван Николаевич. Кто именно был не могу сказать. Так как фамилию лично у него не спрашивала.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 134062
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Внешний вид и поведение водителя , Муниципальные (пригородные) перевозки
Опубликовано: 15 Ноя 2019 23:23
Крайний срок:  15 Дек 2019 23:23
Закрыто:  06 Дек 2019 17:10

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Елена! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу принятия мер к водителю автобуса, осуществляющему транспортное обслуживание пассажиров по маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения № 202 «Спутник - микрорайон «Разумное-54» за грубое отношение к пассажирам. По результатам рассмотрения сообщаем, что с водителем автобуса государственный регистрационный знак Н818КА31 Евстафенко Л.Н. проведена разъяснительная работа в части соблюдения культуры обслуживания пассажиров и недопустимости физического контакта с картами при оплате проезда пассажиров. Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (в том числе соблюдения и уточнения графика движения) ООО «ЕТК» организована служба поддержки, по телефону 8-800-200-60-34. Звонки принимаются круглосуточно.
06 Дек 2019 17:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×