Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня, 5 августа 2020 года, поступил звонок с номера +79103609184. Механический голос сообщил мне, что на 1 сентября 2020 года у меня есть долг за оплату услуг по газообслуживанию. Точно не могу назвать услугу, так как не записывала сообщение, но смысл в том, что в квартиру приходили газовщики и заключали договора на обслуживание газового оборудования, за который в квитанции квартплаты за июль был выставлен счет под названием КОПМЛ.УСЛУГА ПО ВДГО/ВКГО И АДО на сумму 1090,00 рублей. ( А в договоре сумма 1020 рублей. ПОЧЕМУ????) Далее в сообщении указали, что в случае непогашения долга на меня подадут в суд за неуплату этого счета.

Вопрос: На каком основании 5 августа мне сообщают о долге на 1 сентября? Они живут в будущем????

Уточняю, что по квитанции квартплаты, включающей эту услугу я оплатила 1 августа (не нарушая сроки оплаты до 10 числа следующего месяца), и никаких долгов у меня нет.

Еще вопрос: Как часто с нами будут заключать такие договоры: 1 раз в год? Предыдущий договор был заключен в 2015 году на неопределенный срок. В этот раз написано снова на неопределенный срок. Кто определяет этот срок? И каждый раз мы будем платить немалые деньги? За что? За лист бумаги, 5 минутный осмотр, и нарушение мер безопасности в период пандемии коронавируса (в квартиры всего дома по порядку заходили 2 человека, располагались за столом, писали договора, смотрели документы и т. п., не обрабатывая ничем свою одежду, руки, обувь и т. д. — это было в июне. К работникам никаких претензий. Претензии к начальству, которое послало своих работников в этот период ходить по квартирам. А по договору я не имею права не пустить газовщиков в квартиру.)?

Звонила по оставленному в сообщении контактному телефону, время ожидания 10 минут. Оплата за сотовую связь на стационарные телефоны не позволяет так долго ждать ответа. Поэтому хочу узнать ответ тут. Думаю, что я была сегодня не одинока.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 134271
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 05 Авг 2020 17:08
Крайний срок:  04 Сен 2020 17:08
Закрыто:  21 Авг 2020 11:56

Модератор Дмитрий

Это сообщение было закрыто автоматически
22 Авг 2021 05:00

Ответственный Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Уважаемый заявитель! 

В соответствии с п. 16 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового  и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2020 г. 410 (далее Правила 410), техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между исполнителем и заказчиком.

В соответствии с Правилами 410, исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к Правилам 410.

В соответствии с п. 58 Правил 410, оплата выполненных работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком, в том числе в виде абонентской платы в срок, предусмотренный договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой срок указанным договором не установлен, не позднее 10 го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы (оказаны услуги).

По информации АО «Газпром газораспределение Белгород», 16.06.2020 г. в рамках исполнения заключенного Договора 12056-02-Ц/ВДГО-20 на техническое обслуживание, ремонт и аварийно диспетчерское обеспечение было выполнено комплексное техническое обслуживание газового оборудования на сумму 1 090,00 руб., что подтверждается подписанным Актом сдачи приемки выполненных работ (оказанных услуг).

Согласно условиям Договора (п. 6.5) оплата выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию ВКГО производится Заказчиком единовременно, не позднее 15 го числа месяца. Следующего за месяце, в котором были выполнены работы (оказаны услуги).

Список потребителей имеющих задолженность для звонков автоматизированной системы оповещения «Рупор» был сформирован 31.07.2020 г. Так как оплата за выполненные работы по техническому обслуживанию поступила 03.08.2020 г. в Ваш адрес был произведен автоматический звонок.

По состоянию на 10.08.2020 г. задолженности не имеется. 

21 Авг 2020 11:56

Манакова Мила

Добрый день. После звонка службы, проводящей проверку моего сообщения, я хотела бы немного уточнить суть своего обращения. Я писала о том, что меня не удовлетворила оказанная услуга со стороны руководителей, которые направляют слесаря проводить работы по обслуживанию газового оборудования в квартиры граждан в период пандемии (я понимаю, что все должны работать, но здоровье, увы, бесценно!!!!). А так же звонок с сообщением о долге, которого у меня нет.

Еще раз хочу повторить, что к людям, выполнявшим услуги по обслуживанию газового оборудования (я не специалист, поэтому могу ошибаться, но скорее всего это были слесари)  нет никаких претензий.  Они все осмотрели, проверили, выполнили свою работу профессионально.  Я оплатила данную услугу по квитанции, предоставленной мне управляющей компанией. Да, сумма оплаты не соответствует указанной в квитанции слесарем. Но, считаю, что не это главное в моем сообщении. Все имеют право на ошибку. Не ошибается тот, кто не работает. Я просила о другом!!! 

Давайте внимательнее работать с нами, с населением, не звонить с непонятного содержания сообщениями, не направлять в квартиры людей, входящих в группу риска, во время пандемии посторонних людей, подвергая порой их здоровье риску. Ведь вы не можете дать гарантии ни мне, ни слесарю, выполняющему работу в моей квартире в том, что мы здоровы и не заразим друг друга. Я дома хожу без маски, человек пришел ко мне в дом, если он заразится, кто будет виноват? Ведь ни я, и никто другой не можем гарантировать, что мы не болеем коронавирусом.  (Я в него верю(((

И еще все-таки жду пояснений по поводу моих обязанностей: могу ли я не пускать слесаря в квартиру (ведь за их услуги по обслуживанию буду обязана платить достаточно большую не только для меня сумму)? Или я могу вызывать слесаря только в том случае, если возникает подозрение на неисправности в работе газового оборудования и в только в этом случае оплатить работу?

Всем здоровья и безопасности!

12 Авг 2020 19:27
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×