Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Возврат денег за бракованный товар. В магазинах Абсолют много китайской бракованной продукции. Люди покупают ее, а потом приходят с браком в магазин, чтобы вернуть за него деньги. Но не тут-то было. Директор Мышанский В.А. ввел свой порядок возврата денег. Сначала пишешь заявление, прилагаешь бракованный товар и чек к нему, отдаешь всё на кассу. Взамен ты можешь оставить себе только фото того, что сдаешь. И ждешь, что тебе позвонят, чтобы вернуть деньги. Но это очень проблематично. Так что люди не покупайте там товары, чтобы не остаться без денег и нужного вам товара.


Виктория Клеймюк
Городской округ: Старооскольский
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 134561
Опубликовано: 25 Ноя 2019 15:59
Закрыто: 23 Дек 2019 15:41

Ответственный Администрация Старооскольского городского округа

Уважаемая Виктория! Согласно статье 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) требование потребителя о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. По информации, предоставленной заместителем директора по развитию розничной сети магазинов «Абсолют» Бобровской Еленой Борисовной, денежные средства за некачественный товар возвращаются в течение семи дней по письменному заявлению, которое составляется в двух экземплярах (один передается вместе с некачественным товаром и чеком продавцу, второй остается у покупателя). В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей при нарушении срока возврата денежных средств продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Денежные средства за приобретенный Вами некачественный товар в магазине «Абсолют» возвращены Вам 14.11.2019 года.
23 Дек 2019 15:41
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×