Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушение графика движения при осуществлении муниципальных (пригородных) перевозок Решение подтверждено
Сегодня, 27.11.2019 ребенок с 14ч простоял на остановке Мичурина, ожидая автобус 130а или 112, но ни одного автобуса до 15:20 не было. Дальше ждать не стали. Прошу оперативно решить данную проблему! На улице мороз, впереди зима, как детям добираться в ФОК Северный??? В компании-перевозчике никаких комментариев не дали (единая транспортная компания, горячая линия 8–800–200–60–34)
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 декабря 2019 года
Сообщение №: 134681
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Нарушение графика движения
Опубликовано: 27 Ноя 2019 15:20
Крайний срок: 27 Дек 2019 15:20
Закрыто: 19 Дек 2019 11:01
Крайний срок: 27 Дек 2019 15:20
Закрыто: 19 Дек 2019 11:01
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемая Оля!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу транспортного обслуживания пассажиров по пригородным маршрутам регулярных перевозок № 130А «Железнодорожный вокзал - микрорайон «Северный – 35, 35ш» - улица Тихая» и № 112 «Железнодорожный вокзал – микрорайон Северный 20/20а».
По результатам рассмотрения сообщаем, что отделом организации пассажирских перевозок и маршрутной сети совместно с руководством ООО «ЕТК» была проведена проверка фактов, указанных в обращении.
В ходе проверки установлено, что автобус государственный регистрационный знак О 539 НА 31, следующий по маршруту № 130 А, осуществляя движение в направлении п. Северный 27.11.2019 г., находился на остановке общественного транспорта «Мичурина» в 14:52 мин.
Процесс перевозки пассажиров контролируется с помощью системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. У перевозчиков сформированы автоматизированные рабочие места, позволяющие осуществлять контроль за движением пассажирского транспорта в реальном режиме времени, а также принимать оперативные меры по устранению нарушений в течение рабочей смены.
Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок руководством ООО «ЕТК» организована служба поддержки, по телефону: 8-800-200-60-34. Звонки принимаются круглосуточно.
19 Дек 2019 11:01
Оля Игнатенко
Сегодня, 2 декабря 2019, 112 автобус, который с ЖД вокзала отправляется в 14:15, не остановился на остановке Мичурина. Срочно примите меры!!!!!!!!!!!!
02 Дек 2019 14:36