Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Автобусы по маршруту #21 ездят с интервалом более 20 минут. На скриншоте указан автобус #21, уже проехавший остановку Арсенал, в который не смогли сесть с ребёнком, так как пассажиры в буквальном смысле вываливались из дверей, следующий автобус пришлось ждать примерно 20 минут и он так же приехал переполненный сверх допустимых значений. Запустите, пожалуйста, на маршрут #21 вместо ПАЗиков вместительные автобусы с более частым интервалом движения.


Сергей
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки, Недостаточное количество транспорта на маршруте
Сообщение №: 134988
Опубликовано: 29 Ноя 2019 20:28
Закрыто: 24 Дек 2019 09:17

Сергей

Я не считаю данный ответ исчерпывающим, это "отписка" кабинетного чиновника игнорирующего запросы населения.
25 Дек 2019 09:42

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

На Ваше обращение дан исчерпывающий ответ.
24 Дек 2019 09:17

Сергей

Уважаемые модераторы, ответ Департамента городского хозяйства, является типовой отпиской. Ответы на поставленные вопросы не являются исчерпывающими. Прошу принять обращение для разъяснения, как 4000 жителей могут уехать утром в центр города на ПАЗиках вместимостью не менее 45 мест (хотя 45 человек это максимальная вместимость автобуса ПАЗ) в количестве 15 единиц с интервалом движения в часы «пик» 10 минут?
24 Дек 2019 08:33

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
24 Дек 2019 08:07

Сергей

Вы на полном серьёзе приводите причину "сложившийся пассажиропоток"? В одном только микрорайоне Заря проживает 4000 тысячи человек (есть ещё Новая Заря, ул. Почтовая). При указанном вами интервале движения за час на ПАЗах из микрорайона смогут уехать всего 315 человек это менее 8% от населения микрорайона, при такой заполняемости на первой остановке, на следующих остановках в автобус уже никто не поместится. Вы вынуждаете оставшиеся 3500 жителей микрорайона + всех остальных людей по маршруту движения переполненного автобуса, купить автомобили или вызывать такси (180 рублей до центра), потому что по другому люди не смогут уехать на работу, к местам учебы, объектам социального, культурного и бытового назначения. Т.е. это та самая ограниченная пропускная способность улично-дорожной сети и большая насыщенность легкового транспорта. Вы её сами создаёте, своей неспособностью организовать нормальную работу общественного транспорта! При этом в очередной раз увеличена стоимость проезда! Вам самим не смешно было писать подобный ответ? Или это по вашему комфортная городская среда?
23 Дек 2019 21:51

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Сергей! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения транспортного обслуживания пассажиров по маршруту регулярных перевозок № 21 «Энергомаш - улица Серафимовича - витаминный комбинат». По результатам рассмотрения сообщаем, что для организации транспортного обслуживания пассажиров по вышеуказанному маршруту предусмотрено движение автобусов вместимостью не менее 45 мест в количестве 15 единиц с интервалом движения в часы «пик» 10 минут. Сбои графика движения по данному маршруту происходят, в основном, в утреннее и вечернее время из-за ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети и большой насыщенности легкового транспорта. Расписание движения автобусов и необходимое количество подвижного состава по маркам и вместимости транспортных средств установлено на основании сложившегося пассажиропотока, с учётом имеющихся ресурсов для доставки жителей к местам учебы, работы, объектам социального, культурного и бытового назначения. Выбор типа автобусов по вместимости определяется в соответствии с характером пассажиропотока для каждого маршрута регулярных перевозок. Автобусы большой вместимости нецелесообразно использовать на маршрутах с высокой неравномерностью пассажиропотока на маршруте в течение всего дня, так как это приведет к высоким интервалам движения и соответственно увеличению времени ожидания на остановках. Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок руководством ООО «ЕТК» организована служба поддержки, по телефону: 8-800-200-60-34. Звонки принимаются круглосуточно.
19 Дек 2019 17:52
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×