Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Каждый день используя общественный транспорт вижу одну и туже картину. При общей длине остановки в 30–50 метров автобусы останавливаются только вначале остановки. В итоге образуется длинный хвост автобусов, которые занимают одну из полос для движения транспорта, что приводит к пробкам. Если бы автобусы проезжали в конец остановки, то и пробки в городе были бы меньше. Просьба решить вышеизложенную проблему.
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
24 декабря 2019 года
Сообщение №: 135703
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Посадка и высадка пассажиров
Опубликовано: 05 Дек 2019 08:37
Крайний срок: 04 Янв 2020 08:37
Закрыто: 24 Дек 2019 17:58
Крайний срок: 04 Янв 2020 08:37
Закрыто: 24 Дек 2019 17:58
Ответственный:
Администрация городского округа «Город Белгород»
Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»
Уважаемый Евгений!
Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах пассажирского транспорта.
По результатам рассмотрения сообщаем, что контроль за соблюдением водительским составом линейно-транспортной дисциплины, а также выполнением правил безопасной перевозки пассажиров в части остановки подвижного состава для посадки и высадки пассажиров осуществляется службами безопасности дорожного движения предприятий перевозчиков. К водителям, допустившим нарушения, применяются меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения. Руководителями транспортных организаций регулярно проводятся инструктажи с водительским составом по неукоснительному соблюдению вышеуказанных Правил.
Дополнительно сотрудниками отдела ГИБДД УМВД России по городу Белгороду периодически проводятся мероприятия по выявлению и привлечению к административной ответственности нарушителей на остановках общественного транспорта города.
Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (в том числе и соблюдения правил посадки/высадки пассажиров) ООО «ЕТК» организован телефон «горячей линии» 8-800-200-60-34 (звонок бесплатный). Звонки принимаются круглосуточно.
24 Дек 2019 17:58