Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Хочу рассказать о моем посещении Валуйской ЦРБ. Придя в больницу с температурой 38,5, в регистратуре сказали что талонов ни к одному из терапевтов нет. На вопрос «что мне делать?» мне объявили, что я должна пройти по всем кабинетная терапевтов, которые принимали на то время, и попросить, чтобы меня приняли. Что я и сделала. На тот момент принимали три терапевта: Епифанова, Лактина и Миргородская. Никто из них не соизволил меня принять. А Миргородская Надежда Николаевна вообще удивила своим хамством, сказав чтобы я вышла из кабинета и что моя болезнь-это неё проблема!!! Хочу заметить то, что ни один человек к ней на то время не стоял в очереди. Так вот в чем вопрос: человек должен предвидеть свою болезнь и за несколько дней взять талон??? А если поднялась температура, идти на работу и ждать когда появится талон??? И тем более если заболел пациент, а это не ПРОБЛЕМА ВРАЧА, а моя как выходит! Так что делают врачи на работе??? Решают свои проблемы? Их работа-принять пациента в первую очередь. Воспитанность и образованность врачей оставляет желать лучшего!


Ольга
Городской округ: Валуйский
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Сообщение №: 136796
Опубликовано: 11 Янв 2020 21:36
Закрыто: 04 Фев 2020 15:15

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Добрый день, Ольга! По факту Вашего обращения департамент здравоохранения и социальной защиты населения сообщает следующее. По результатам внутренней проверки факты, изложенные в обращении, нашли свое подтверждение. Приняты следующие административные меры: врач общей практики поликлиники ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» Миргородская Н.Н., сотрудники регистратуры за допущенные нарушения в работе лишены выплат стимулирующего характера по итогам работы за январь 2020 года; - главному врачу ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» строго указано на усиление контроля за организацией медицинской помощи и недопущения подобных ситу аций впредь. Администрацией ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» с сотрудниками проведена дополнительная работа по организации выявления пациентов с неотложными состояниями, среди граждан, обратившихся за медицинской помощью. Обращено особое внимание на уважительное отношение к пациентам, указано на неукоснительное соблюдение норм медицинской этики и деонтологии в общении с пациентами, приоритета их прав, своевременное оказание неотложной помощи. Дополнительно информируем. Медицинская помощь в ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» оказывается в рамках программы обязательного медицинского страхования в соответствии со стандартами и клиническими рекомендациями оказания медицинской помощи. Для оказания медицинской помощи по неотложным состояниям (высокое артериальное давление, ОРВИ, острая боль и т.д.) в поликлинике работает кабинет неотложной медицинской помощи для пациентов, обратившихся с острыми состояниями без предварительной записи. Приносим Вам, Ольга, извинения.

04 Фев 2020 15:15
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×