Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество оказания медицинской помощи Решение подтверждено
Здравствуйте! Хочу рассказать о моем посещении Валуйской ЦРБ. Придя в больницу с температурой 38,5, в регистратуре сказали что талонов ни к одному из терапевтов нет. На вопрос «что мне делать?» мне объявили, что я должна пройти по всем кабинетная терапевтов, которые принимали на то время, и попросить, чтобы меня приняли. Что я и сделала. На тот момент принимали три терапевта: Епифанова, Лактина и Миргородская. Никто из них не соизволил меня принять. А Миргородская Надежда Николаевна вообще удивила своим хамством, сказав чтобы я вышла из кабинета и что моя болезнь-это неё проблема!!! Хочу заметить то, что ни один человек к ней на то время не стоял в очереди. Так вот в чем вопрос: человек должен предвидеть свою болезнь и за несколько дней взять талон??? А если поднялась температура, идти на работу и ждать когда появится талон??? И тем более если заболел пациент, а это не ПРОБЛЕМА ВРАЧА, а моя как выходит! Так что делают врачи на работе??? Решают свои проблемы? Их работа-принять пациента в первую очередь. Воспитанность и образованность врачей оставляет желать лучшего!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
04 февраля 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Валуйский
- Тематика: Социальная сфера
- Здравоохранение: Качество оказания медицинской помощи
Крайний срок: 10 Фев 2020 21:36
Закрыто: 04 Фев 2020 15:15