Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

В поликлинике № 6 возле регистратуры начали регулярно вывешивать лист бумаги, на котором пациенты могут написать свои замечания и пожелания касаемо работы поликлиники. А ответственные лица должны там же написать ответы на эти замечания. Просто замечательно. Не каждый будет писать в "Народную экспертизу". Особенно, те у кого нет гаджетов. Или они с ними не очень дружат. Но, я пришёл к выводу, что следует поступить по другому. Прошу прислушаться к моей точке зрения. Практика показала, что почти все мои предложения, относящиеся к работе поликлиники № 6, принимаются. И не к сведению, а к реализации. Итак начнём: На фото № 1, сделанном в пятницу 6 декабря видно, что этом чудо-листе уже нет места для записей. И пациенты начали оставлять свои записи в поле, предназначенном для ответов специалистов поликлиники. Уже только этот факт говорит о том, что подобная форма "книги жалоб и предложений" не рациональна. Такая ситуация будет повторятся постоянно. На фото № 2, сделанном в понедельник 9 декабря, видно, что чудо-лист висит уже новый. Возникает вопрос - каким образом человек, оставивший жалобу, может ознакомиться с ответом на неё ответственного лица? Получается, что никаким. Следовательно - это профанация разумной идеи. Остаётся только надеяться, что жалобы пациентов не останутся гласом вопиющего в пустыне. Ещё несколько аргументов против существующего порядка вещей. Поскольку мне часто приходится писать на бумаге лёжа, то я заметил, что нередко авторучка начинает плохо писать. Поскольку находится в положении, параллельном поверхности. Стоит только придать авторучке стандартное положение, то она начинает писать хорошо. Вот и человек, решивший что-то написать на чудо-листе, рискует получить подобные неудобства. Впрочем, хочу заметить, что поскольку я пользуюсь исключительно авторучками с гелевыми стержнями, то возможно, что для обычных, шариковых ручек, эта проблема не актуальна. Следующий аргумент заключается в том, что для жалобы отведено слишком мало места. Понятно, что это сделано для того, чтобы не перегружать чудо-лист информацией. Иначе, какой-нибудь графоман (типа меня) может одну жалобу растянуть на весь лист. Но ведь и далеко не каждую проблему можно изложить с помощью нескольких строк. И ещё. Полагаю, что среди тех, кто пишет жалобы, немало людей, которым неприятно, что во время написания, кто-то может стоять за спиной и наблюдать за пишущим. Что я предлагаю. Завести полноценную книгу жалоб и предложений. Желательно размером побольше. Пронумеровать все страницы и сшить все листы между собой. Чтобы никто не смог удалить лист с неудобной для него записью. Разместить эту книгу на стойке, где людям предлагается заполнить анкету (см. фото № 3). Там очень удобно сидя писать. И никто не будет видеть из-за спины пишущего текста. Книгу обязательно нужно хорошо прикрепить к стойке. Чтобы никто не мог её украсть. Таким образом, пациент всегда будет иметь место, где можно оставить жалобу, не заботясь о том, что она займёт слишком много места. Также человек будет иметь возможность посмотреть ответ на свою жалобу спустя продолжительное время (вот для чего книга нужна потолще). Контролирующие органы будут иметь возможность в любой момент ознакомиться с претензиями пациентов к поликлинике. Поскольку книги жалоб надлежит хранить вечно. Ну и на входе в поликлинику, нужно разместить информацию о наличии книги жалоб и её местонахождении. Потому что на что уж я дотошный, и всегда только и смотрю где бы найти какой недостаток (это касается не только поликлиники), и то я заметил чудо-лист совершенно случайно. А знать о наличии книги жалоб должны все. Это в интересах как пациентов, так и персонала поликлиники (по большому счёту).


Владимир Козбан
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Социальная сфера
Здравоохранение: Материально-техническое состояние учреждений здравоохранения
Сообщение №: 136815
Опубликовано: 09 Дек 2019 22:44
Закрыто: 23 Дек 2019 09:31

Ответственный Департамент здравоохранения и социальной защиты населения области

Добрый день, Владимир! Департамент здравоохранения и социальной защиты населения по факту Вашего обращения сообщает следующее. Размещенный в поликлиническом отделении № 6 ОГБУЗ "Городская поликлиника города Белгорода" лист предложений от пациентов является дополнительным инструментом для регистрации пожеланий граждан по улучшению работы поликлинического отделения. На все вопросы, заданные пациентами, своевременно даются ответы: ни одно предложение не остается без внимания. При указании телефона в листе предложений дополнительно дается ответ по номеру, указанному в обращении. Регулярно производится замена листа предложений по мере его заполнения, однако каждый человек может ознакомиться с ответом ответственного лица на предложения, которые поступали ранее, в специальном журнале, который располагается в регистратуре учреждения. Кроме листа предложений в поликлинике любой пациент может выразить свое мнение в анкетах, расположенных на 1 этаже холла. Результаты рассмотрения предложений из анкет также фиксируются в журнале. При этом в поликлинике также имеется и традиционная книга жалоб, которая находится на 1 этаже у регистраторов поликлинического отделения. Информация о месте расположения книги отзывов и предложений размещена на стенде 1 этажа, там же расположены не только ручки, но и маркеры для возможности записи, в том числе в вертикальном положении.

23 Дек 2019 09:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×