Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Незаконная наружная реклама Решение подтверждено

Добрый день, необходимо проверить легальность размещения рекламы адвокатского бюро "GROSS", так как вывеска данного бюро прописана на иностранном английском языке. Вывеска, обозначающая название, должна быть на русском языке согласно ФЗ "О государственном языке РФ". Также, насколько мне известно, размещение вывески или рекламы на фасаде на иностранном языке возможно при условии, если название организации на иностранном (English) языке будет зарегистрировано в установленном порядке в качестве товарного знака, и организация либо ИП (владелец адвокатского бюро) будут являться правообладателями в отношении указанного зарегистрированного товарного знака. Также необходимо разрешение местной администрации на размещение данной вывески на фасаде. Кроме того прошу проверить наличие паспорта на рекламный объект.


Александр
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Наружная реклама
Сообщение №: 136865
Опубликовано: 10 Дек 2019 12:50
Закрыто: 20 Дек 2019 12:11

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Александр! Управлением архитектуры и градостроительства, рассмотрено Ваше обращение по вопросу проверки законности размещения информационной конструкции, размещенной на фасаде здания по адресу: 2-й Мичуринский переулок, д. 1. По итогам рассмотрения сообщаем следующее. Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2017 года № АК/92163/17 информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не признается рекламой. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе») данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом. При этом не является рекламой размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказании услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой. Согласно части 1 статьи Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» (далее по тексту - Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей») изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. Указание юридическим лицом своего наименования на вывеске (табличке) по месту нахождения преследует цели, отличные от цели рекламы – привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, и не может рассматриваться как реклама. С учётом положений пункта 1 статьи 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе выполненного с использованием товарного знака или его части, адреса и режима работы организации относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения, в том числе в случае размещения такой информации. Учитывая вышеизложенное, на здании №1 по 2-му Мичуринскому переулку размещена информационная конструкция (вывеска) «GROSS адвокатское бюро г. Москвы» в силу Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Размещение информационных конструкций на территории города Белгорода осуществляется в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории городского округа «Город Белгород», утвержденных решением Белгородского городского Совета от 29 января 2019 года № 64 (в ред. от 18 июня 2019 года № 117). В 2016 году управлением архитектуры и градостроительства на здание № 1 по 2-му Мичуринскому переулку был согласован дизайн-проект на размещение средств наружной рекламы и информации. Вместе с тем, информационная конструкция «GROSS адвокатское бюро г. Москвы» размещена в соответствии с зарегистрированным товарным знаком.

20 Дек 2019 12:10
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×