Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
13.12.2019 г. посетила ветеринарную клинику. Нужно было взять справку собаке для выезда за границу. Предварительно позвонила на днях. Сказали, что справки выдают с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья. Предварительно нужно зарегистрироваться в системе «Меркурий». Объяснили очень вежливо, доступно. 13-го я приехала. Очереди нет. В системе зарегистрировали быстро. Осталась довольна. Но все круто изменилось, когда я пришла в саму клинику к врачу за справкой. В коридоре ожидала одна девушка с собакой тоже взять справку. На смене были две молодые особы. Точнее была одна, как я поняла врач. Вторая, не знаю как ее назвать, наверное регистратор, пришла минут через 30. Постоянно уходили на перекур. Принимать не собирались. Через 1.5 часа бездействия я спросила, когда же наконец они начнут принимать. Мне сказали, что с 16.00, когда закончится их смена. Т. е. через ДВА! Часа после моего прихода. На мои возмущения они никак не реагировали. К 16.00 стали подходить люди со своими питомцами. Их было очень много. И тогда я узнала, что к этим двум особам никто не идет. Все знают о их «работе». Идут именно в другую смену. Никого из руководства я на рабочем месте не застала, поэтому пожаловаться на бездействие сотрудников смогла только девушка, которая меня регистрировала в системе. Так вот хочется задать вопрос. Почему одни работают, а деньги получают другие. Причем, хочу заметить, получают бюджетные деньги. Это наши налоги уходят на зарплату тем, кто не работает? До каких пор будет продолжаться такое безобразие? Почему руководство не принимает меры к таким нерадивым сотрудникам. Они разговаривают в лучшем случае сквозь зубы и не смотрят в глаза, а то и вовсе уходят из помещения. Хотела пустую клинику снять на видео и выложить в ютуб. Не знаю, почему этого не сделала. Думаю, что у меня все еще впереди. В итоге провела в этой клинике более двух часов. Запланированные срочные дела пришлось перенести. Остался очень неприятный осадок. А вот второй смене выражаю огромную благодарность и низкий поклон за их труд от себя и других посетителей клиники на пер. 1-й Мичуринский, 22а.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
20 декабря 2019 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 13 Янв 2020 08:40
Закрыто: 20 Дек 2019 09:33