Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

13.12.2019 г. посетила ветеринарную клинику. Нужно было взять справку собаке для выезда за границу. Предварительно позвонила на днях. Сказали, что справки выдают с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья. Предварительно нужно зарегистрироваться в системе "Меркурий". Объяснили очень вежливо, доступно. 13-го я приехала. Очереди нет. В системе зарегистрировали быстро. Осталась довольна. Но все круто изменилось, когда я пришла в саму клинику к врачу за справкой. В коридоре ожидала одна девушка с собакой тоже взять справку. На смене были две молодые особы. Точнее была одна, как я поняла врач. Вторая, не знаю как ее назвать, наверное регистратор, пришла минут через 30. Постоянно уходили на перекур. Принимать не собирались. Через 1.5 часа бездействия я спросила, когда же наконец они начнут принимать. Мне сказали, что с 16.00, когда закончится их смена. Т.е. через ДВА! Часа после моего прихода. На мои возмущения они никак не реагировали. К 16.00 стали подходить люди со своими питомцами. Их было очень много. И тогда я узнала, что к этим двум особам никто не идет. Все знают о их "работе". Идут именно в другую смену. Никого из руководства я на рабочем месте не застала, поэтому пожаловаться на бездействие сотрудников смогла только девушка, которая меня регистрировала в системе. Так вот хочется задать вопрос. Почему одни работают, а деньги получают другие. Причем, хочу заметить, получают бюджетные деньги. Это наши налоги уходят на зарплату тем, кто не работает? До каких пор будет продолжаться такое безобразие? Почему руководство не принимает меры к таким нерадивым сотрудникам. Они разговаривают в лучшем случае сквозь зубы и не смотрят в глаза, а то и вовсе уходят из помещения. Хотела пустую клинику снять на видео и выложить в ютуб. Не знаю, почему этого не сделала. Думаю, что у меня все еще впереди. В итоге провела в этой клинике более двух часов. Запланированные срочные дела пришлось перенести. Остался очень неприятный осадок. А вот второй смене выражаю огромную благодарность и низкий поклон за их труд от себя и других посетителей клиники на пер. 1-й Мичуринский, 22а.


Наталья Сахарчук
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 137453
Опубликовано: 14 Дек 2019 08:40
Закрыто: 20 Дек 2019 09:33

Ответственный Управление ветеринарии области

Уважаемая Наталья! Управлением ветеринарии Белгородской области рассмотрено Ваше обращение по факту неудовлетворительно оказанной Вам услуги сотрудниками лечебно-диагностического отдела ОГБУ «Ветстанция по городу Белгороду» (далее – ЛДО, учреждение). По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что начальником учреждения проведено внеочередное производственное совещание на котором разъяснено о необходимости неукоснительного соблюдения сотрудниками законодательства при оказании услуг и о мерах правовой ответственности за его нарушение, а также о надлежащем исполнении должностных обязанностей. По данному факту в отношении сотрудников ЛДО проведена служебная проверка, однако привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности не представилось возможным ввиду расторжения с ними трудовых отношений.

19 Дек 2019 16:16
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×