Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. Почему у Белводоканала в конце и начале месяца постоянно не работают функции передачи показаний и оплаты услуг на сайте (примерно с 26 по 5 числа)? Люди регистрируются в личном кабинете для того, что бы не создавать оффлайн очереди, чтобы передавать показания и оплачивать услуги в любой день в любое удобное время. "Закрытие месяца" не должно отражаться на клиентах. У других поставщиков услуг (газпром, белэнергосбыт, ЦЭБ) таких проблем давно нет. Доработайте свой сайт пожалуйста. Это не стоит больших затрат.


Денис Дюдин
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 138223
Опубликовано: 03 Фев 2020 15:09
Закрыто: 16 Мар 2020 13:00
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемый Денис! Ориентировочный срок внедрения программного обеспечения - июнь 2020 года.

16 Мар 2020 10:36

Денис Дюдин

Это хорошие новости! Уточните, пожалуйста, по срокам: когда планируется внедрение нового ПО и обновление личного кабинета?

19 Фев 2020 13:02

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемый Денис! Сообщаем, операция «Закрытие месяца» проводится с последнего дня месяца по 5 число следующего месяца для правильности отражения начислений по услугам, предоставляемым ГУП «Белоблводоканал». В данный момент ГУП «Белоблводоканал» внедряет новое программное обеспечение учета абонентов и расчетов с абонентами, а также разрабатывает новый личный кабинет на сайте организации. После внедрения нового программного обеспечения и обновления личного кабинета проблема с «закрытием месяца» будет устранена.

17 Фев 2020 16:14
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×