Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день. За последний год существенно ухудшились условия проезда в общественном транспорте на маршрутах 223. 1) Сегодня на маршруте 223А крайне не хватает транспорта. Использующиеся на данном маршруте неудобные мелкие ПАЗики не вмещают людей в часы пик. Так, на фото показана наполненность автобуса 223А уже на 4й остановке от конечной. Рейс на 7:05 10.02.2020 с Энергии на город. Автобус заполняется под завязку, и люди на последующих остановках не могут влезть. А ведь каждый автобус занимает определённую «нитку» в графике движения. Это значит, что люди на последующих остановках, приходят на определённый автобус на определённое время, и не могут им воспользоваться из‑за переполненности. Эта ситуация характерна во все будние дни, и аналогична для рейса на 6:40 с Энергии, а также на рейсы из города в вечерние часы пик. 2) Усугубляет ситуацию на маршруте 223А то, что некоторые рейсы этого маршрута продлены до массива ИЖС Стрелецкое-59.Например: а) утренние рейсы в город и вечерние из города стали ещё более переполненными; б) на рейсах из города автобус не останавливается на остановке «Привольная», а едет со всеми пассажирами до массива Стрелецкое-59, возвращается обратно до «Привольной» и едет на «Энергию». Поэтому все пассажиры катаются этот круг, теряя своё время. Если человеку надо выйти на привольной, то он теряет на этот крюк 10–15 минут. Так, например, время проезда от жд вокзала до привольной составляет 50–60 минут, а из‑за крюка на «Стрелецкое-59» — 60 – 80 минут; в) появились систематические опоздания автобусов на остановку «Энергия» на 5–10 минут утром. Из‑за этого пассажиры стали опаздывать на работу. 3) Стоит отметить, что раньше время проезда от остановки привольная до жд вокзала составляло 40 минут, и увеличилось до 50 минут после того, как сделали остановку «школа» не у трассы, а внутри массива. Но тут отнесёмся с пониманием; 4) На маршруте 223И не хватает хотя бы 1 рейса, отправлением с конечной в город в промежутке 6:30–7:00. Получается ситуация, что у людей есть автобус, но в неудобное время. Люди не имеют возможности поехать на нём на работу к 8:00. 5) Стоит также отметить, что время проезда увеличилось и из‑за медленной работы терминалов при оплате проезда картой. Но это везде. Всё это негативно сказывается на качестве жизни граждан, падении уровня транспортной доступности населенных пунктов, удобстве использования и имидже общественного транспорта, привлекательности для жизни этих населённых пунктов. Чтобы улучшить положение дел, предлагаю: 1) Самое главное. Заменить на маршруте 223А мелкие неудобные ПАЗики низкопольными автобусами большой вместимости. Считаю, что стоит рассмотреть вопрос комплексно для этого направления, и заменять ПАЗики на большие автобусы в первую очередь на всех «дальних» маршрутах, так как все они проходят через «Весну» и дублируют маршрут 223. В свою очередь, количество автобусов и рейсов на маршруте 223 следует оптимизировать с учётом использования всех остальных «дальних» маршрутов. Также, следует учесть, что альтернативу простому 223 маршруту по будням составляет городской поезд, от которого областная администрация пока что не сможет отказаться. 2) Для транспортной доступности массива ИЖС «Стрелецкое-59» предлагаю рассмотреть варианты: А) Запустить отдельный рейс через массив Стрелецкое-59 и Стрелецкое 23А с выходом на М2 на остановке «Привольная». Для этого необходимо привлечь БИК, Депстрой, и соединить эти массивы внутренней автомобильной дорогой. Считаю, это оптимальный вариант, и решит множество проблем. Сейчас даже в гости невозможно сходить в соседний массив, приходится идти по федеральной трассе. Б) Запустить отдельный рейс через массив Стрелецкое-59 и Стрелецкое 23А, с отдельными заездами в эти массивы, и выходом на М2 на остановке «Привольная». Дальнейшее следование аналогично маршруту 223А. В) При использовании продления маршрута 223А: это не должно ухудшать жизнь пассажиров этого основного маршрута. Автобус должен полностью проезжать рейс своего маршрута до Энергии. После этого меняет/добавляет табличку на «до Стрелецкое-59», и едет на Стрелецкое-59. Также и обратно. Г) При продлении маршрута 223И, после конечной остановки «Стрелецкое 23» на ул. Болховская, аналогично меняет/добавляет табличку «до Стрелецкого-59» и едет до Стрелецкого-59. Также обратно. 3) На маршруте 223И необходимо добавить хотя бы 1 рейс, отправлением с конечной в город в промежутке 6:30–7:00. (хотя бы по будням). Чтобы люди могли ездить на работу к 8:00. 4) Для уменьшения времени при оплате картой, можно разместить ещё 1 терминал в салоне, а люди будут отдавать водителю чеки. А ещё лучше – ввести свою собственную белгородскую транспортную карту. Только вместо валидаторов с турникетами на входах достаточно будет Разместить у водителя только считывающую часть. Он будет видеть, что с карты пассажира списалась поездка.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 138245
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Район: Белгородский
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Опубликовано: 11 Фев 2020 17:49
Крайний срок:  12 Мар 2020 17:49
Закрыто:  03 Мар 2020 15:08

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Денис! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения работы автобусов по маршрутам регулярных перевозок № 223А «Рынок «Салют» - Болховец – микрорайон «Стрелецкое-23А» - ООО «Энергия» и № 223И «Рынок «Салют» - детский сад «Искринка» - микрорайон «Стрелецкое 23». Условиями муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам предусмотрена замена транспортных средств, в том числе и по вышеуказанным маршрутам. Дополнительно информируем, что в настоящее время ведутся работы по изучению пассажиропотоков и корректировке маршрутной сети, которые проводятся с учетом определения потребностей населения, анализа обращений граждан, а также натурных обследований на соответствие улично-дорожной сети, остановочных пунктов требованиям безопасности дорожного движения и сложившегося пассажиропотока к местам работы, учёбы, объектам инфраструктуры. По итогам работ будут приняты решения об изменении графиков маршрутов, их трасс, открытии новых маршрутов. Плановые сроки окончания работ – июль 2020 г. При проведении работ по внесению изменений в схемы движения автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок данные предложения будут учтены.
03 Мар 2020 15:07
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×