Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

На улице Спортивной д. 3 подъезд 2 этаж 3 плохое качество сотовой связи Теле 2. Во время разговора абонент, находящийся по указанному адресу, «пропадает» из эфира. Мобильный интернет также работает с перебоями. Сигнал не стабильный. Просим устранить эти неудобства.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 138405
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 29 Дек 2019 16:24
Крайний срок:  04 Мар 2020 11:03
На доработке: 03 Фев 2020 11:03
Закрыто:  06 Фев 2020 11:47

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Елена. По Вашему обращению ООО «Т2 Мобайл» были проведены измерения уровня сигнала вокруг дома по адресу г. Белгород, Спортивная, 3. Уровень сигнала является достаточным для устойчивой работы телефона. Причиной неудовлетворительной работы мобильной связи в квартире абонента может быть большое затухание сигнала, вызванное конструктивными особенностями здания. Оптимизацией параметров базовой станции улучшиить уровень сигнала внутри помещения абонента не представляется возможным. Из анализа статистики вызовов абонента 950 710 8470 во время пребывания по адресу ул. Спортивная 3 следует, что телефон абонента при совершении голосовых вызовов находится в сети 3G. Для улучшения качества сигнала можно рекомендовать абоненту при нахождении по указанному адресу устанавливать на телефоне предпочтительный тип сети 2G. Данный тип сети менее подвержен затуханиям сигнала конструктивными элементами здания
06 Фев 2020 11:47

Соболева Елена Валерьевна

±79507108470
02 Фев 2020 00:33

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Елена. По информации ООО "Т2 Мобайл", указанный Вами адрес находится в зоне устойчивого сигнала сети сотовой связи стандартов 2G, 3G и 4G. Ближайшая базовая станция находится на расстоянии 230 метров. Для определения причин неудовлетворительного качества связи необходимо указать номер абонента.
31 Янв 2020 14:27

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Елена. Для проработки обращения с оператором связи просим Вас представить контактный номер телефона.
10 Янв 2020 09:46
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×