Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

ООО "Прохлада". Юр.адрес: 308008, г. Белгород, ул. Ворошилова, 2«А» - Генеральный директор: Недобор Юрий Иванович Прошу обратить внимание на то, что прецеденты имели быть! Заказали воду 7 числа - 8 января должны были привезти ( мы установили, что днём - общались с оператором, попросили с утра чтобы, так как воды в доме нет.) Вынуждены сидеть дома и ждать по очереди весь день - днём воду не привезли. Вечером ждали все - в офисе уже никого не было-звонили после 15 часов. Звоним теперь 9 числа , и СНОВА ждать целый день! (???) На вопрос почему не привезли вчера, дежурный ответ -ВОДИТЕЛЬ что-то там....И это уже было. Летом, кстати, водитель звонил на телефон (Супруга во дворе гуляла с внучкой) А тут даже не позвонили, впрочем и звонить не надо было - сидели ждали. Позвонил 9 янв. по тел. контроля качества - там реакция односторонняя - привезут сегодня опять...НО МЫ ЗАКАЗ ДЕЛАЛИ ПОЗАВЧЕРА!!!!......- водитель....и т.д. Что за телефон по контролю за качеством обслуживания...и что за обслуживание???. Пока не говорю о качестве самой воды, осадок от которой (накипь) появляется в чайнике уже на ТРЕТИЙ день. (вода за 120 руб) Если не хватает парка авто для доставки, так надо тогда увеличить парк, а не заставлять клиентов ждать неизвестно когда приезда машины с водой. Пользуемся много лет - последнее время замечается явное ухудшение в работе ООО "Прохлада" Нервотрёпка со временем...и летом зелёные бутылки и осадок встречаются.


Александр Владимирович Еременко
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Торговля, товары и услуги
Сообщение №: 138868
Опубликовано: 09 Янв 2020 10:49
Закрыто: 22 Янв 2020 14:06
Ответственный: Администрация городского округа «Город Белгород»

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Александр Владимирович! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу нарушения сроков доставки питьевой воды ООО «Прохлада», расположенного по адресу г. Белгород, ул. Ворошилова, 2 «А», рассмотрено. Согласно пояснению начальника отдела маркетинга и логистики ООО «Прохлада»в коллективе проведено внутреннее собрание на предмет недопущения подобных фактов в работе и повышении культуры обслуживания клиентов.

22 Янв 2020 14:06
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×