Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
ООО «Прохлада». Юр.адрес: 308008, г. Белгород, ул. Ворошилова, 2»А» — Генеральный директор: Недобор Юрий Иванович Прошу обратить внимание на то, что прецеденты имели быть! Заказали воду 7 числа — 8 января должны были привезти ( мы установили, что днём — общались с оператором, попросили с утра чтобы, так как воды в доме нет.) Вынуждены сидеть дома и ждать по очереди весь день — днём воду не привезли. Вечером ждали все — в офисе уже никого не было-звонили после 15 часов. Звоним теперь 9 числа , и СНОВА ждать целый день! (???) На вопрос почему не привезли вчера, дежурный ответ -ВОДИТЕЛЬ что‑то там…И это уже было. Летом, кстати, водитель звонил на телефон (Супруга во дворе гуляла с внучкой) А тут даже не позвонили, впрочем и звонить не надо было — сидели ждали. Позвонил 9 янв. по тел. контроля качества — там реакция односторонняя — привезут сегодня опять…НО МЫ ЗАКАЗ ДЕЛАЛИ ПОЗАВЧЕРА!!!!.…— водитель…и т. д. Что за телефон по контролю за качеством обслуживания…и что за обслуживание???. Пока не говорю о качестве самой воды, осадок от которой (накипь) появляется в чайнике уже на ТРЕТИЙ день. (вода за 120 руб) Если не хватает парка авто для доставки, так надо тогда увеличить парк, а не заставлять клиентов ждать неизвестно когда приезда машины с водой. Пользуемся много лет — последнее время замечается явное ухудшение в работе ООО «Прохлада» Нервотрёпка со временем…и летом зелёные бутылки и осадок встречаются.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
22 января 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 08 Фев 2020 10:49
Закрыто: 22 Янв 2020 14:06