Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Прошу Вас рассмотреть коллективную жалобу о не корректном начислении оплаты за пользования услугами ПАО «Ростелеком». В августе 2019 года на даче я провела интернет.Пакет услуг включает: 1. телевидение, 2.интернет, 3.телефон, стоимость 780 рублей в месяц. По факту каждый месяц появляются дополнительные (платные) подключения , оплата 950 ,1300 рублей в месяц. Постоянно проживаю в Москве, интернет ставлю на блокировку, но и за эту услугу плачу не пакетом а по 150 рублей за каждую услугу (450 руб). Отследить корректность начисления нет возможности, квитанций об оплате нет (приходит СМС с суммой к оплате), в личный кабинет войти не могу, не пускает система. С августа прошу высылать квитанции на электронную почту, квитанций нет. Такая же ситуация и у других жителей села. гр З. Марина Михайловна ул. Молодежная оплата за декабрь 2028 рублей (по договору 580 р). гр. К. Елена Михайловна ул. Центральная дополнительны начисления декабря 2019г.: антивирус -238рублей (деньги сняты, антивируса нет), аренда оборудования −99 рублей( по договору 1 руб. в месяц), оборудование −100 рублей(????). Оборудование настроено таким образом, выйти с канала надо только «стрелочкой», нажал любую другую кнопку(ошибочно), автоматически подключил платный канал. Обещают с августа сделать подключение платных каналов по СМС с кодом подтверджения, ждём и ругаемся каждый месяц… С уважением Маркина Ольга Алексеевна. (89099449658)

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 139519
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Губкинский
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 21 Янв 2020 12:37
Крайний срок:  20 Фев 2020 12:37
Закрыто:  04 Фев 2020 17:15

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемая Ольга. По информации ПАО «Ростелеком» сообщаем следующее. Между абонентом Маркиной О.А. и ПАО «Ростелеком» заключен договор от 23.07.2019 № 831010844695 (далее - Договор) об оказании услуг Интернет, Интерактивного телевидения и телефонной связи с применением тарифного плана «Для Дома_2019». Стоимость услуг по Договору составляет 768 руб. в месяц. В целях получения заказанных услуг связи Маркиной О.А. передано во временное владение и пользование абонентское оборудование, ежемесячные начисления за аренду составляют 2 руб. С даты заключения Договора счета на оплату услуг связи доставлялись в интерфейс сервиса дистанционного самообслуживания «Единый Личный кабинет» на официальном сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, однако абонентом не выполнена авторизация в интерфейсе данного сервиса. Дополнительно уведомления о необходимости оплатить услуги направлялись в sms-сообщениях на номер контактного телефона. С 20.12.2019 на основании Вашего обращения в ПАО «Ростелеком» доставка счетов за услуги связи осуществляется на адрес электронной почты. Ранее указанной даты обращения по вопросу доставки платежных документов от заявителя в Компании не зарегистрированы. Проверкой состояния лицевого счета заявителя, проведенной специалистами ПАО «Ростелеком», установлено, что все начисления, выполненные в период с даты подключения услуг по настоящее время, соответствуют условиям тарифного плана и объему оказанных услуг, в том числе подключенных абонентом самостоятельно посредством абонентского оборудования (ТВ-приставки).  На основании обращений абонента, поступивших в ПАО «Ростелеком» по телефону службы поддержки клиентов 8-800-450-0-150, в рамках применения политики лояльности к абонентам выполнен перерасчет начислений за подключенные абонентом дополнительные пакеты каналов и приобретение видеоконтента по запросу. Дополнительные услуги «Добровольная блокировка Домашнего Интернета» и «Добровольная блокировка Интерактивного телевидения», подключенные на основании Ваших обращений в ПАО «Ростелеком», также тарифицировались согласно действующему прейскуранту. По всем вопросам оказания услуг, порядка их подключения и отключения, их стоимости, пользования дополнительными сервисами абонента могут проконсультировать специалисты ПАО «Ростелеком» по телефону службы поддержки клиентов 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный, режим работы - круглосуточно), посредством сервисов «Чат» и «Обратная связь» на официальном сайте Компании www.rt.ru. На указанном ресурсе размещена подробная информация об услугах Компании и условиях их оказания. По вопросу начислений по лицевым счетам других абонентов Компании, указанных в обращении, сообщаем, что в соответствии со ст. 53 Федерального Закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения об абонентах и оказываемых услугах связи являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным Законом. Для проведения проверки начислений за оказанные услуги связи абоненты могут обратиться к оператору связи.
04 Фев 2020 17:15
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×