Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг доступа в сеть Интернет Решение подтверждено
Прошу Вас рассмотреть коллективную жалобу о не корректном начислении оплаты за пользования услугами ПАО «Ростелеком». В августе 2019 года на даче я провела интернет.Пакет услуг включает: 1. телевидение, 2.интернет, 3.телефон, стоимость 780 рублей в месяц. По факту каждый месяц появляются дополнительные (платные) подключения , оплата 950 ,1300 рублей в месяц. Постоянно проживаю в Москве, интернет ставлю на блокировку, но и за эту услугу плачу не пакетом а по 150 рублей за каждую услугу (450 руб). Отследить корректность начисления нет возможности, квитанций об оплате нет (приходит СМС с суммой к оплате), в личный кабинет войти не могу, не пускает система. С августа прошу высылать квитанции на электронную почту, квитанций нет. Такая же ситуация и у других жителей села. гр З. Марина Михайловна ул. Молодежная оплата за декабрь 2028 рублей (по договору 580 р). гр. К. Елена Михайловна ул. Центральная дополнительны начисления декабря 2019г.: антивирус -238рублей (деньги сняты, антивируса нет), аренда оборудования −99 рублей( по договору 1 руб. в месяц), оборудование −100 рублей(????). Оборудование настроено таким образом, выйти с канала надо только «стрелочкой», нажал любую другую кнопку(ошибочно), автоматически подключил платный канал. Обещают с августа сделать подключение платных каналов по СМС с кодом подтверджения, ждём и ругаемся каждый месяц… С уважением Маркина Ольга Алексеевна. (89099449658)
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
04 февраля 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Губкинский
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг доступа в сеть Интернет: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 20 Фев 2020 12:37
Закрыто: 04 Фев 2020 17:15