Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Добрый день. Я регулярно пользуюсь общественным транспортом (маршрутное такси № 33), чтобы добраться от дома (микрорайон Северный, остановка «Северный») до работы (остановка «ул. Ленина»). По данному маршруту постоянно нарушается график движения, особенно в выходные и праздничные дни. На сайте транспортной компании ООО «Трансальянс» размещён график движения маршрутного такси №33, в котором указан интервал движения 5 минут. Однако, данный интервал движения не соблюдается даже в час-пик в рабочие дни. В салоне почти всегда страшная давка. Очень часто даже не все желающие могут осуществить посадку в указанное маршрутное такси. Если же удается попасть внутрь, то ни о каком‑либо комфорте во время движения речи не идет, давка и духота. Другого маршрутного такси на вышеуказанной остановке нет. Звонки и жалобы диспетчеру ООО «Трансальянс» не приносят результатов, никаких мер по устранению причин нарушения графика движения маршрутных такси не принимается. Сегодня, 19.01.20 г., пришлось ждать маршрутное такси 25 минут. Диспетчер после звонка в 7:42, как всегда, пообещала разобраться в ситуации и перезвонить. Обратного звонка не поступило. В 7:50 приехало маршрутное такси №Н252ОУ/31. На запрос, посредством смс-сообщения и последующего звонка, какие маршрутные такси должны были осуществлять перевозку людей в интервал с 07:00 до 08:00, ответа от диспетчера ООО «Трансальянс» не получено. Прошу оказать содействие в устранении указанных нарушений.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
07 февраля 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Крайний срок: 18 Фев 2020 10:00
Закрыто: 07 Фев 2020 12:33