Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Добрый день! Не далее, как неделю назад был прецедент! Доставка воды «Прохлада» Заказали воду…ждали в назначенное время — не привезли… Они извинились, сказали, вроде из логистики начальница — больше не повторится! Прошла неделя -снова заказали воду вчера утром 22 янв. Сказали — вечером будет! Ждали…НЕ ПРИВЕЗЛИ…мы же рассчитываем на них…ни вечером, ни утром воды нет. Где обещание, что не повторится. Звоним в Прохладу в 9…предупредили, ( посмотрели отчёт водителя и там его отчёт — НЕ ОТВЁЗ…ЭТО КАК????) Звоним в 10 в горячую линию…та, дама, что извинялась неделю назад говорит…— не справляемся — ТАК СМЕНИТЕ ТЕХ, КТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ…Обращаюсь уже к РУКОВОДСТВУ — Юрию Ивановичу Недобор — НАВЕДИТЕ порядок в своей фирме по обслуживанию населения, что за безответственность у сотрудников??? Вот так в Стране и начинается развал — снизу! Прошу дать ответ. Для справки — фирма находится буквально РЯДОМ!
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
31 января 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 22 Фев 2020 10:26
Закрыто: 31 Янв 2020 16:31