Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! Не далее, как неделю назад был прецедент! Доставка воды «Прохлада» Заказали воду…ждали в назначенное время — не привезли… Они извинились, сказали, вроде из логистики начальница — больше не повторится! Прошла неделя -снова заказали воду вчера утром 22 янв. Сказали — вечером будет! Ждали…НЕ ПРИВЕЗЛИ…мы же рассчитываем на них…ни вечером, ни утром воды нет. Где обещание, что не повторится. Звоним в Прохладу в 9…предупредили, ( посмотрели отчёт водителя и там его отчёт — НЕ ОТВЁЗ…ЭТО КАК????) Звоним в 10 в горячую линию…та, дама, что извинялась неделю назад говорит…— не справляемся — ТАК СМЕНИТЕ ТЕХ, КТО НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ…Обращаюсь уже к РУКОВОДСТВУ — Юрию Ивановичу Недобор — НАВЕДИТЕ порядок в своей фирме по обслуживанию населения, что за безответственность у сотрудников??? Вот так в Стране и начинается развал — снизу! Прошу дать ответ. Для справки — фирма находится буквально РЯДОМ!

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 139834
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 23 Янв 2020 10:26
Крайний срок:  22 Фев 2020 10:26
Закрыто:  31 Янв 2020 16:31

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Александр Владимирович! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше повторное обращение по вопросу нарушения сроков доставки питьевой воды ООО «Прохлада», расположенного по адресу г. Белгород, ул. Ворошилова, 2 «А», рассмотрено. По существу обращения сообщаем, что согласно пояснению начальника отдела маркетинга и логистики ООО «Прохлада» вода была доставлена Вам, действительно, с опозданием в один день по причине технической неисправности автотранспорта. Умышленных действий в отношении неисполнения своих обязательств у работников нет, и такие ситуации могут неожиданно возникнуть на любом этапе работы организации. Заказы на доставку воды принимаются от населения без внесения какой-либо оплаты. Расчет ведется только по доставке воды. Неустойку потребитель вправе требовать только в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. В таком случае в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. В данном случае Вы предварительно товар не оплачивали, а оплатили его по факту доставки. Если потребитель считает, что понес какие-то убытки или ему причинен моральный вред, то он подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом.
31 Янв 2020 16:30
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×