Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

По указанному адресу находится сервисный центр «Mobile31» ИП Климоченков Д.В. При обращении в этот сервис молча дают подписать якобы договор (прилагается), в котором даже не указано с кем он заключается. При отказе клиента от ремонта, заставляют оплатить диагностику в размере 490 рублей согласно этого договора, хотя заранее ни слова об этом не говорится. Если человек отказывается от оплаты диагностики, ему не возращают телефон! На каком основании? Это моя собственность! Своего рода шантаж! Когда клиент всё таки оплачивает диагностику ему возращают телефон и дают квитанцию формы БО-3 (прилагается) без чека! Могу ошибаться, но эту квитанцию по моему отменили. В сети очень много жалоб на этот сервис. Считаю действия сервиса мошенническими и прошу разобраться в данной ситуации.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 139860
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 22 Янв 2020 18:25
Крайний срок:  21 Фев 2020 18:25
Закрыто:  31 Янв 2020 16:22

Прикрепленные файлы:
Договор.pdf 192,6 КБ
Квитанция.pdf 177,7 КБ

Модератор Елена

Направление Вашего сообщения на доработку отклонено на основании пункта 3.4 «Проведённый оператором качественный анализ представленной в ответе информации показал, что она содержит полную и исчерпывающую информацию по существу обозначенной в сообщении проблемы» Единых правил модерации.
03 Фев 2020 10:59

Денис Борискин

А в договоре должно фигурировать ФИО клиента? А сервисный центр после проведения диагностики должен выдавать диагностическое заключение? Если да, то его не было, и это не выполнение договорных обязательств со стороны ИП Климоченкова, а значит он не вправе требовать оплату за диагностику.
31 Янв 2020 17:51

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Денис! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение по вопросу деятельности сервисного центра (г. Белгород, проспект Славы, 68) рассмотрено с выездом на место 24 января 2020 года в рамках предоставленных полномочий. По существу обращения сообщаем, что в сервисном центре индивидуального предпринимателя Климоченкова Д.В. в наглядной форме находится информация об услугах и их стоимости. В прейскуранте услуг и в договоре обслуживания (квитанции), который выдается клиенту, также указано, что в случае отказа от проведения ремонта клиент обязан оплатить диагностику в размере 490 рублей. Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025) не определено, что в квитанции должны быть указаны личные данные (ФИО) клиента. До получения услуги и передачи личного предмета потребителю необходимо внимательно ознакомиться со всей информацией, которая имеется в организации, внимательно прочитать сам договор (квитанцию) и только потом ставить свою подпись. Если в договоре было указано о стоимости диагностики (490 рублей) и потребитель поставил свою подпись, то соответственно, он согласился на эти условия и должен оплатить указанную сумму. В случае отсутствия такой информации в самом предприятии или в договоре у потребителя есть право потребовать возврата денежных средств. Мерами пресечения нарушения прав потребителей наделён надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2, тел. 34-03-16). Потребитель вправе обратиться в надзорный орган в случаях, если не получил ответ на письменную претензию, направленную ответчику, или же ответ на претензию не удовлетворяет потребителя. Для установления фактов незаконного присвоения денежных средств (мошенничества) потребитель вправе обратиться в УМВД по городу Белгороду (г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 133 ж, тел. 26-73-30). Муниципальные органы не вправе применять меры административного воздействия и обязать хозяйствующий субъект вернуть денежные средства. Спорная ситуация между сторонами рассматривается в судебном порядке. Истец – потребитель вправе обратиться в суд по своему месту жительства или пребывания, месту жительства индивидуального предпринимателя или заключения договора. При обращении в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины.
31 Янв 2020 16:22
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×