Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг сотовой связи Решение подтверждено
Я уже писала претензию по поводу не корректной работы личного кабинета (не отображается остаток минут из пакета, включенного в тариф, а постоянно изначальная цифра, из‑за чего очень сложно контролировать свои расходы) оператору сотовой связи Мегафон, так же писала претензию по поводу некорректного списания денежных средств (был подключен дополнительный пакет 40 минут за 45р, хотя предыдущий пакет израсходован менее, чем на половину (менее 10 минут). Так же, были претензии по поводу того, что нет возможности узнать остаток минут из доп. пакета: цитата из переписки в чате с поддержкой («Я пополнила баланс, но как я могу теперь узнать подключен ли доп. пакет 40 мин за 45р на другие номера…и если да, то где можно будет посмотреть остаток по этом минутам…10:43 „ „Сергей Так же мы еще работаем над возможностью самостоятельно узнать остаток по дополнительным пакетам минут и интернет-трафика. Пока такая возможность не реализована.11:21“)Понимо этого в чате поддержки я не раз интересовалась: Здравствуйте, как я все‑таки могу узнать о том, что после использования 1000 мин., входящих в пакет, подключен доп. пакет 40 мин за 45р на другие номера? И как можно посмотреть остаток этих минут?22:01 Здравствуйте, Анна! Когда пакет минут будет подходить к концу, Вам поступит SMS об этом. За уточнением остатка минут можете обращаться к нам в поддержку. Но ни какого смс, что минуты из доп пакета подходят к концу мне так и не пришло (еще бы, ведь из 2х пакетов по 40 мин я изговорила всего лишь 10мин, как он мог подойти к концу) зато сразу после разговора мне сразу пришло смс, что пакет минут закончился…и опять таки подключен доп пакет 40 мин за 45рублей. То, что с момента подключения 1го доп пакета 40мин не было выговорено я проверила заказав детализацию счета. Обо всех своих претензиях я написала в мегафон, но пока ни какого конкретного ответа не последовала, информация в личном кабинете отображается все так же некорректно.
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 10 сентября 2018 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
21 сентября 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 10 Окт 2018 08:30
На доработке: 10 Сен 2018 08:30
Закрыто: 21 Сен 2018 12:19