Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Посетив Ремонт сотовых телефонов по адресу г. Белгород, проспект Славы, 68, была в шоке от общения персонала мастерской. Здесь происходит полный развод и обман покупателей. На сайте у них была указана информация, что «Замена стекла дисплея любого телефона + стекло. Стоимость стекла большинства телефонов – 800 руб.» , скриншот акции прилагаю. Позвонив по телефону 8 (4722) 32–11–60, я сообщила модель моего телефона и мне подтвердили, что замена стекла будет стоить 700 руб. и стекло 800 руб. В этот же день , 06 февраля 2020 г., мой сын направился в мастерскую. У него забрали телефон и предложили подписать документы, без всяких объяснений. Как оказалось это было согласие на проведение платной диагностики. Сын оплатил 499 руб. за диагностику, после чего ему сказали, что замена стекла будет стоить 700 руб. + 300 руб. клей + стекло 1700 руб. В итоге получается: 499 + 700 +300 + 1700 = 3199 руб., вместо обещанных 1500 руб. Сын , заплатив за диагностику , ушел с мастерской с разбитым телефоном. Не понимаю зачем было делать диагностику, если клиент и так знает , что ему необходимо заменить. На следующий день 07 февраля 2020 г. я пошла в ремонт сотовых телефонов, чтобы высказать свои претензии. Я попросила вернуть мне деньги за диагностику, а молодой человек, который был на приемке меня оскорбил и показам мне дулю. Он сказал : «Зачем Вы пришли скандалить, Вам что 500 руб. жалко?». Мне 57 лет , я пенсионерка , непозволительно так себя вести по отношению ко мне. Я живу на пенсию и лишних 500 руб. для хамов у меня нет. Я взяла книгу жалоб, но она оказалась незарегистрированной , не прошнурованной. Я задала вопрос почему книга жалоб находится в таком состоянии, это не книга жалоб , а обычная тетрадь. Молодой человек мне ответил «Если Вам нужно, вот идите и регистрируйте и прошнуровывайте, а если хотите, я Вам чистую дам, у меня их много». Убедительная просьба проверить эту мастерскую на подлинность документов и принять меры по моему обращению.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 141391
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Торговля, товары и услуги
Опубликовано: 10 Фев 2020 11:49
Крайний срок:  11 Мар 2020 11:49
Закрыто:  17 Фев 2020 11:21

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Маргарита! Управлением потребительского рынка департамента экономического развития администрации города Белгорода Ваше обращение автора по вопросу деятельности сервисного центра (г. Белгород, проспект Славы, 68) рассмотрено специалистами управления в рамках предоставленных полномочий. По существу обращения сообщаем, что 17 февраля 2020 г. специалистам управления в сервисном центре индивидуальным предпринимателем Климоченковым Д.В. представлена квитанция от 06.02.2020 г., в которой указан результат диагностики телефона HONOR – замена дисплея телефона. Согласно пояснению Климоченкова Д.В. клиенту был предложен ремонт, стоимость которого согласно прейскуранту составила: работа по услуге – 700 рублей, проклейка дисплея - 300 рублей, стоимость дисплея производства Китай - 1000 рублей (либо оригинальный дисплей - 1750 рублей). Клиент отказался от ремонта телефона и оплатил только диагностику, согласно информации в договоре-квитанции. Претензий к предоставленной услуги он не имел. На сайте сервисного цента «Mobile31.ru» указана информация о цене 700 рублей за работу по замене стекла, дисплея или тачскрина любого телефона или планшета. По вопросу книги отзывов и предложений поясняем, что в действующей инструкции о Книге отзывов и предложений (утв. Приказом Министерства торговли СССР от 23.07.1973г. №139) в предприятиях розничной торговли и общественного питания торговая организация должна быть обеспечена книгой жалоб и предложений в пронумерованном и прошнурованном виде, заверенной подписью и печатью руководителя торговой организации. ИП Климоченков Д.В. предоставил пронумерованную и прошитую книгу отзывов и предложений. До получения услуги и передачи личного предмета потребителю необходимо внимательно ознакомиться со всей информацией, которая имеется в организации, внимательно прочитать сам договор (квитанцию) и только потом ставить свою подпись. Если в договоре было указано о стоимости диагностики (490 рублей) и потребитель поставил свою подпись, то соответственно, он согласился на эти условия и должен оплатить указанную сумму. В случае отсутствия такой информации в самом предприятии или в договоре у потребителя есть право потребовать возврата денежных средств. Мерами пресечения нарушения прав потребителей наделен надзорный орган в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2, тел. 34-03-16). Потребитель вправе обратиться в надзорный орган в случаях, если не получил ответ на письменную претензию, направленную ответчику, или же ответ на претензию не удовлетворяет потребителя. Для установления фактов незаконного присвоения денежных средств (мошенничества) потребитель вправе обратиться в УМВД по городу Белгороду (г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 133 ж, тел. 26-73-30). Спорная ситуация между сторонами рассматривается в судебном порядке. Истец – потребитель вправе обратиться в суд по своему месту жительства или пребывания, месту жительства индивидуального предпринимателя или заключения договора. При обращении в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины.
25 Фев 2020 14:19

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Маргарита! С целью своевременного рассмотрения Вашего обращения просим Вас позвонить в управление потребительского рынка администрации города Белгорода по тел. 33-52-39 Губаревой Виталии Владимировне в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
17 Фев 2020 11:21
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×