Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное обслуживание электросети многоквартирного дома Решение подтверждено
Старый Оскол, Молодогвардеец 2. Была отправлена заявка на ремонт внутри подъездного распределительного щитка, где расположены автоматические выключатели, счётчики и провода на три квартиры в подъезде. В щитке отломали и украли дверцу. Теперь проходящие мимо люди, молодежь выключают свет (переводя автоматический выключатель в положение Выкл) выключают свет в квартирах. Балуются. Это доставляет очень большие неудобства. В приложении дом контроль была составлена заявка на устранение данной проблемы. Заявка за несколько дней была закрыта без объяснения причин. Прошу решить проблему, так как это не наши внутренние сети. И объяснить почему была закрыта заявка в приложении Дом.контроль (которое судя по объявлению призвано решать внутри домовые проблемы). Ответственный от УК в заявке — Давыдов Денис .
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
19 марта 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: Старооскольский
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Обслуживание электросети
Крайний срок: 29 Мар 2020 21:44
Закрыто: 19 Мар 2020 15:30