Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Белгородский водоканал, мало того, что для регистрации в личном кабинете надо лично приехать и написать ПИСЬМЕННО! заявление, так еще и невозможно оплатить в конце месяца! Почему такой проблемы нет ни в Белгородэнергосбыте, ни в Квадре?


Мария Петрова
Городской округ: г. Белгород
Тематика: ЖКХ
Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Сообщение №: 142969
Опубликовано: 29 Фев 2020 10:55
Закрыто: 24 Мар 2020 13:29
Ответственный: ГУП «Белводоканал»

Мария Петрова

Спасибо за информацию.
25 Мар 2020 08:58

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Мария! Ориентировочный срок внедрения программного обеспечения - июнь 2020 года.
24 Мар 2020 13:29

Мария Петрова

Спасибо за ответ! Интересуют примерные сроки внедрения нового программного обеспечения, которое позволит без проблем осуществлять оплату и внесение данных в личном кабинете.
24 Мар 2020 10:31

Ответственный ГУП «Белводоканал»

Уважаемая Мария! Сообщаем Вам, что на сайте предприятии в ГУП «Белоблводоканал» ведется внедрение нового программного обеспечения учета абонентов и расчетов с абонентами, а также разработан «Личный кабинет» c возможностью самостоятельной регистрации абонентов, который будет функционировать после внедрения указанного программного обеспечения. Также сообщаем, что операция «Закрытие месяца» на сайте предприятия проводится с последнего дня месяца по 5 число следующего месяца для корректного отображения начислений по услугам, предоставляемым ГУП «Белоблводоканал». Внедрение нового программного обеспечения учета абонентов и расчетов с абонентами также позволит решить указанную проблему. Приносим извинения за неудобства.
17 Мар 2020 16:55
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×