Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ Решение подтверждено
Белгородский водоканал, мало того, что для регистрации в личном кабинете надо лично приехать и написать ПИСЬМЕННО! заявление, так еще и невозможно оплатить в конце месяца! Почему такой проблемы нет ни в Белгородэнергосбыте, ни в Квадре?
Персона
Адрес
Организация
Дата
Деньги
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 24 марта 2020 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
24 марта 2020 года
Сообщение №: 142969
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: ЖКХ
- Многоквартирные дома: Нарушения в вопросах оплаты услуг ЖКХ
Опубликовано: 29 Фев 2020 10:55
Крайний срок: 23 Апр 2020 10:38
На доработке: 24 Мар 2020 10:38
Закрыто: 24 Мар 2020 13:29
Крайний срок: 23 Апр 2020 10:38
На доработке: 24 Мар 2020 10:38
Закрыто: 24 Мар 2020 13:29
Ответственный:
ГУП «Белводоканал»
иванова мария
Спасибо за информацию.
25 Мар 2020 08:58
Ответственный ГУП «Белводоканал»
Уважаемая Мария! Ориентировочный срок внедрения программного обеспечения - июнь 2020 года.
24 Мар 2020 13:29
иванова мария
Спасибо за ответ! Интересуют примерные сроки внедрения нового программного обеспечения, которое позволит без проблем осуществлять оплату и внесение данных в личном кабинете.
24 Мар 2020 10:31
Ответственный ГУП «Белводоканал»
Уважаемая Мария! Сообщаем Вам, что на сайте предприятии в ГУП «Белоблводоканал» ведется внедрение нового программного обеспечения учета абонентов и расчетов с абонентами, а также разработан «Личный кабинет» c возможностью самостоятельной регистрации абонентов, который будет функционировать после внедрения указанного программного обеспечения.
Также сообщаем, что операция «Закрытие месяца» на сайте предприятия проводится с последнего дня месяца по 5 число следующего месяца для корректного отображения начислений по услугам, предоставляемым ГУП «Белоблводоканал». Внедрение нового программного обеспечения учета абонентов и расчетов с абонентами также позволит решить указанную проблему. Приносим извинения за неудобства.
17 Мар 2020 16:55