Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Добрый день! За последнее время существенно ухудшились условия проезда в общественном транспорте на маршруте 21. Сегодня на маршруте 21 крайне не хватает транспорта. Использующиеся на данном маршруте неудобные мелкие ПАЗики не вмещают людей в часы пик. Уже на первой остановке "Универмаг Белгород" выстраивается длинная очередь, автобус 21 наполняется под завязку и люди на последующих остановках не могут влезть. А ведь каждый автобус занимает определённую «нитку» в графике движения. Это значит, что люди на последующих остановках, приходят на определённый автобус на определённое время, и не могут им воспользоваться из-за переполненности. Для маломобильных групп населения попасть в такой автобус практически нереально. Каждый раз жалко видеть пожилых людей или родителей с маленькими детьми зажатыми толпой в ПАЗике, а люди на инвалидных колясках и родители с детскими колясками фактически оказываются лишены возможности перемещаться по городу с помощью общественного транспорта. Эта ситуация характерна во все будние дни, для рейсов автобуса 21 с Крейды в центр города, а также на рейсы из города в вечерние часы пик. Утренние рейсы в город и вечерние из города стали ещё более переполненными из-за новых жилищных массивов (Новая Заря, ИЖС). Появились систематические опоздания автобусов из-за низкой пропускной способности дорожной сети (ул. Макаренко) и постоянных пробок образующихся по причине необходимости жителям Крейды использовать личные автомобили, т.к. фактически на данный момент общественный транспорт не способен обеспечить проезд даже для 5% жителей Крейды. На остановку «Универсам Магнит» автобус направлением в центр приходит уже переполненным, не все могут в него попасть. Из-за этого пассажиры стали опаздывать на работу. Стоит также отметить, что время проезда увеличилось и из-за медленной работы терминалов при оплате проезда картой, а так же посадки только через переднюю дверь. Всё это негативно сказывается на качестве жизни граждан, падении уровня транспортной доступности объектов, удобстве использования и имидже общественного транспорта, привлекательности для жизни на окраинах города. Чтобы улучшить положение дел, предлагаю: Заменить на маршруте 21 мелкие неудобные ПАЗики низкопольными автобусами большой вместимости. Считаю, что стоит рассмотреть вопрос комплексно для этого направления, и заменять ПАЗики на большие автобусы в первую очередь на всех маршрутах с Крейды, а это автобусы 21, 20, 18. Для уменьшения времени при оплате картой, необходимо разместить ещё 1 терминал в салоне.


Сергей
Городской округ: г. Белгород
Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки, Недостаточное количество транспорта на маршруте
Сообщение №: 143778
Опубликовано: 13 Мар 2020 15:45
Закрыто: 23 Апр 2020 10:01

Сергей

Ок. Не хотите по хорошему делать полезные вещи для людей, значит ждите запрос из приёмной Президента РФ
27 Апр 2020 11:05

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Сергей! Департаментом городского хозяйства повторно рассмотрено Ваше обращение по вопросу упорядочения работы автобусов по маршруту регулярных перевозок № 21 «Энергомаш - улица Серафимовича - витаминный комбинат». С 09.04.2020 года по вышеуказанному маршруту сокращены интервалы движения автобусов, в часы «пик» составляет 15 минут, в межпиковое время 15-20 минут. Информация со всеми изменениями в расписании движения автобусов размещена на официальном сайте компании https://etk31.ru.
23 Апр 2020 10:01

Сергей

Прилагаю фото дистанцирования людей в 21 автобусе в "час пик" по рекомендации губернатора. Мало того что интервал движения стал 20 минут, так ещё и битком пассажиров! Это ваша борьба по предотвращению вируса? Срочно пустите на 21 маршрут автобусы большой вместимости! Или писать в приёмную Президенту РФ прилагая это фото?
06 Апр 2020 17:35

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемый Сергей! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу улучшения транспортного обслуживания пассажиров по маршруту регулярных перевозок № 21 «Энергомаш - улица Серафимовича - витаминный комбинат». По результатам рассмотрения сообщаем, что для организации транспортного обслуживания пассажиров по вышеуказанному маршруту предусмотрено движение автобусов в количестве 15 единиц среднего класса в том числе не менее 2 единиц, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, с интервалом движения в часы «пик» 10 минут. Условиями муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенным по результатам электронного аукциона, предусматривается замена транспортных средств, не соответствующих требованиям в течение полутора лет с даты, заключения муниципального контракта. Посадка пассажиров в автобус на остановке общественного транспорта «Универмаг Белгород» осуществляется согласно установленным, пассажирами, правил. Наличие очереди на указанной остановке не является показателем неудовлетворительной работы транспорта, очередь позволяет увеличить скорость и повышает культуру посадки. Сбои графика движения по данному маршруту происходят, в основном, в утреннее и вечернее время из-за ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети и большой насыщенности легкового транспорта. Для принятия мер воздействия в отношении водителей, допустивших срывы графика движения, необходимо указывать время и дату нарушения. В целях ускорения процесса оплаты проезда в настоящее время ООО «ЕТК» закуплено для тестирования 100 валидаторов нового типа. Дополнительно идет разработка возможности внедрения системы check-in/check-out, использование которой в разы увеличит скорость оплаты и посадки пассажиров, а также уменьшит степень участия водителей в процессе оплаты за проезд. Для оперативного реагирования по вопросам перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок руководством ООО «ЕТК» организована служба поддержки, по телефону: 8-800-200-60-34. Звонки принимаются круглосуточно.
03 Апр 2020 10:20
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×