Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Здравствуйте! Прошу решить проблему с некорректной работой маршрута номер 20. Согласно расписанию, интервал движения автобусов составляет 5–7 мин в час-пик. На деле на остановке «Почтовая» в промежутке с 17.00 до 19.00 автобусы приходят с интервалом 25–35 мин, на возмущения пассажиров водители отвечают, что во всем виноваты пробки в городе. В итоге к остановке на ул. Макаренко пассажиров в автобус набивается столько, что с трудом закрываются двери. В БелКомТрансе говорят, что никого влияния не имеют, и перенаправляют по номеру ‭78–32–40‬. Там о проблеме знают (на маршрут выходит 16 машин из 24) и что будет дальше сказать не могут. Маршрут востребованный, очень просим разобраться в данной проблеме. Спасибо

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 14559
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: г. Белгород
  • Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Недостаточное количество транспорта на маршруте
Опубликовано: 30 Авг 2018 22:52
Крайний срок:  29 Сен 2018 22:52
Закрыто:  13 Сен 2018 15:00

Ковальчук Екатерина Викторовна

18.40, за прошедший час прошёл 1 автобус, не остановился так как набит битком, прилагаю фото второго автобуса, все желающие уехать в него не поместились. Мы ждём автобус ЧАС, никак не можем уехать. Диспетчерская служба ничем помочь не может
09 Ноя 2018 18:49

Ответственный Администрация городского округа «Город Белгород»

Уважаемая Екатерина! Департаментом городского хозяйства рассмотрено Ваше обращение по вопросу некорректной работы транспорта по маршруту № 20 «Спутник – комбинат хлебопродуктов – мкр. Разумное-54» По результатам рассмотрения сообщаю, что перевозка пассажиров на вышеуказанном маршруте осуществляется автобусами марки ПАЗ 32054 в количестве 18 единиц, с интервалом движения 8 минут в «часы пик». К сожалению, сбои графика движения общественного транспорта имеют место из-за ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети и большой насыщенности легкового транспорта. Процесс перевозки пассажиров контролируется с помощью системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. У перевозчиков сформированы автоматизированные рабочие места, позволяющие осуществлять контроль за движением пассажирского транспорта в реальном режиме времени, а также принимать оперативные меры по устранению нарушений в течение рабочей смены. Для оперативного решения вопросов, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (в том числе соблюдения и уточнения графика движения), в ООО «Белкомтранс» организована диспетчерская служба (т. 34-02-79, 34-25-81).
13 Сен 2018 14:59
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×