Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Сегодня издалека увидел, что к остановке «Космос» в 14.30 подъехал автобус 127 маршрута. Побежал и слава Богу успел заскочить в переднюю дверь. Разумеется, для меня в этой ситуации было главным смотреть себе под ноги, чтобы не споткнуться на бегу, а не разглядывать, что там написано на лобовом стекле автобуса. При оплате проезда, водитель не сказал ни слова о том, что после остановки «Подстанция», автобус поедет направо вниз, на завод металлоконструкций. Когда подъехали к остановке «Подстанция», какая‑то добрая женщина поинтересовалась у меня, куда я еду. Потому, что в салоне автобуса находилось всего несколько человек, едущих на ЗМК на работу во вторую смену. И она всех работников знает в лицо. Когда я ответил, что еду до стадиона, она сказала что автобус едет на ЗМК. Я прежде чем выйти из автобуса, решил предъявить претензии водителю, что нужно предупреждать об этом. На что он парировал, что на лобовом стекле прикреплена табличка с надписью, что автобус следует на ЗМК. Думал что он вернёт мне деньги уплаченные за проезд. Но не тут то было. Зато водители почти всегда при оплате наличными, дают талон за 20 рублей, который кто‑то не стал брать. Ну а деньги разумеется кладут себе в карман. Шта-а-а-а? Меня кинули на 25 целковых? Да я мышь загоняю за эти деньги!!! В связи с этим, у меня есть несколько вопросов и предложений. Почему водитель не предупреждает входящих в автобус пассажиров, что он идёт по другому маршруту? Ведь это нужно сделать всего на нескольких остановках! Тем более, что сейчас посадка производится только через переднюю дверь. Поскольку по улице Королёва ходят большие автобусы только 7 (127) маршрута, то зачем люди должны смотреть, а что за табличка прикреплена на лобовом стекле? Тем более, что если я правильно понимаю, то автобус № 127, следующий на ЗМК, едет всего один раз в день. Может быть имеет смысл присвоить данному маршруту другой номер? Раз уж водитель этого автобуса так себя ведёт, то пусть другие водители «поблагодарят» его (и хорошенько) за то, что возможно, руководство ЕТК реализует моё предложение. Предлагаю установить в кабине каждого автобуса камеру видеонаблюдения, снимающую то, каким образом происходит выдача талонов за проезд водителями пассажирам. Чтобы деньги шли на развитие городского пассажирского транспорта, а не таким водилам, которым лень предупредить пассажиров об изменении маршрута движения. Пы-сы. Кстати, я сегодня впервые узнал о том, что существует такой странный маршрут. А так конечно был бы внимательней.
- Модерация
-
В работе
-
На доработке
c 14 мая 2020 года -
Ожидает подтверждения
- Решено
03 июня 2020 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Муниципальные (пригородные) перевозки , Оплата проезда
Крайний срок: 13 Июн 2020 14:14
На доработке: 14 Май 2020 14:14
Закрыто: 03 Июн 2020 11:42