Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Сегодня , 19 09 2018 г от мобильного оператора сотовой связи Теле 2 , получил смс -сообщение . В смс сообщается , о замене SIM — карта старого образца на новую до 02 .10 . 2018 года . Возникает вопрос : « Деньги находящиеся на счете ( старая SIM- карта ) „пропадут“ на новую карту не переводятся ? Не сообщается , какой будет тариф в связи с заменой SIM — карта ? Договор мною заключен ранее с Теле 2 .

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 14825
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Алексеевский
  • Тематика: Связь и телекоммуникации
  • Предоставление услуг сотовой связи: Некачественное предоставление услуг
Опубликовано: 19 Сен 2018 16:26
Крайний срок:  19 Окт 2018 16:26
Закрыто:  27 Сен 2018 10:54

Ответственный Министерство цифрового развития Белгородской области

Уважаемый Владимир Васильевич. По информации Белгородского филиала ООО «Т2 Мобайл», сообщаем следующее. Рассылка сообщений с предложением замены SIM карты осуществляется в рамках реализуемого компаниями Группы «Tele2» комплекса мероприятий по замене SIM старого образца на новые SIM карты с улучшенными параметрами. Замена осуществляется для абонентов Tele2 бесплатно на сновании письменного заявления владельца при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность. После замены SIM карты денежные средства, имеющиеся на лицевом счете номера, сохраняются, тарифный план не меняется. Бонусные пакеты услуг, скидки, которые предоставлялись на номера до момента замены SIM карты, сохраняются после ее замены.
27 Сен 2018 10:53
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×