Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Неудовлетворительное качество товара, оказания услуги Решение подтверждено
Добрый день!Прошу Вас оказать мне помощь в решении моей проблемы .23 июля в «Эльдорадо» торговый центр «РИО» мною был приобретен планшет Lenovo ТВ7304Х(ZA330081 RU) . Планшет нам продали с витрины магазина.Консультант магазина дал характеристику его работе и уверил, что планшет качественен в работе.,что ,как оказалось не соответствует действительности. При включении планшета он через некоторое время самоотключается,это происходит периодически без всяких на то причин. .Экран зависает,мигает. Имеет маленькую оперативную память,что не устраивает меня в моей работе Консультант об этом умолчал. О4 09.2018 года мною было написано заявление на имя директора ОСП «Эльдорадо»№43 Кобзева Александра Владимировича с указанием на данные недостатки и обращением поменять планшет на другой. Срок рассмотрения заявления 10 дней, В течение десяти дней никто из сотрудников магазина со мной не связывался ,поэтому,побоявшись,что это и не произойдет 14.04.2018 в 15.00.(на этот момент ответа не было) я обратилась на горячую линию контактного центра «Эльдорадо» мы сос тавили с оператором претензию повторно на товар и претензию на то,что срок рассмотрения истекает,а ответа нет ( № обращения ID0005412942.от 14 сентября) Это возимело действие и со мной связались через 1.5 часа сказали . что решение принято и за ним нужно подъехать в магазин .15.09.2018 года мы прибыли в магазин,где получили на руки ответ Александра Владимировича,в котором был отказ ,кстати я обратила внимание только дома ,что в ответе стоит дата )08.09.2018 ,а не 15.09.2018 …и нет номера исходящего документа. Директор магазина ссылается на Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 в ред.2017 о том ,что планшет относится к технически сложным товарам и подлежит обмену если в товаре есть производственный недостаток или дефект ,так получается ,что Александр Владимирович невнимательно читал моё заявление или просто отписался. (отключается,зависает экран,мигает) Моё обращение можно было рассмотреть как обмен ненадлежащего товара(экспертиза товара не была мне предложена),а так же как обмен надлежащего товара.А как же тогда быть с законом «О защите прав потребителей».Процедура обмена и возврата некачественных товаров ,либо не удовлетворяющих запросы покупателей товаров статья 18,25 данного документа . В законе подробно прописан механизм приобретении изделий надлежащего и ненадлежащего качества Покупатель имеет право обменять,возвратить товар ,если оно ему не нравится по каким ‑либо характеристикам Это требование выполняется ,если товар не утратил своих свойств,вида,упаковки ,сохранились фабричные ярлыки,товарные и кассовые чеки.Всем этим требованиям приобретенный мною планшет соответствует…Сроки подачи моего заявления соблюдены,а именно 14 дней и если бы администрация магазина не тя нула время до последней минуты десятидневного срока (я считаю,что я бы и не получила ответа ,если бы не обратилась на горячую линию) проблему можно было бы решить.Прошу Вас рассмотреть моё обращение и помочь решить эту проблему. прикрепляю подтверждающие фотоматериалы.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
26 сентября 2018 года

- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Торговля, товары и услуги
Крайний срок: 18 Окт 2018 13:10
Закрыто: 26 Сен 2018 12:45