Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:

Для оплаты по квитанциям ЖКХ или получения льготных (пенсионных) проездных талонов в расчетно-аналитическом центре (РАЦ), расположенном по адресу: г. Старый Оскол м-н Лебединец 27, приходится выстаивать очередь по 1,5–2 часа. 17 сентября 2018г. пришёл в этот «РАЦ» в 10–00 утра. Очередь была: полное людьми основное помещение, полный большой тамбур и на улице ещё человек 10. Работали 2 кассы. До обеденного перерыва РАЦ (13–00) нереально было успеть оплатить квитанции, т. к. обслуживание идёт очень медленно. Решил прийти на следующий день. Пришёл 18.09.2018г. в 10–30 утра. Очередь была чуть меньше, но последние стояли также на улице. Свои квитанции оплатил в 12–20, успел до обеда, т. е. простоял 1 час 50 мин. Раньше работали 3 кассы при большом скоплении посетителей, теперь только 2. У большинства приходящих посетителей первый возглас, глядя на эту очередь: «Ужас!», «Кошмар!». Многие разворачиваются и уходят. И ещё одно замечание по этому РАЦ: в основном помещении в жаркое летнее время очень душно, совершенно нет вентиляции, в этой»душиловке» приходится выстаивать долгое время людям, в основном пенсионерам. Богданов Сергей Н.

Персона Адрес Организация Дата Деньги

Сообщение №: 15044
  • Оценка модератора: Не определено
  • Оценка частного лица: Не определено
  • Городской округ: Старооскольский
  • Тематика: ЖКХ
  • Частный сектор (сельские территории): Оплата коммунальных услуг
Опубликовано: 18 Сен 2018 19:48
Крайний срок:  18 Окт 2018 19:48
Закрыто:  16 Окт 2018 15:48

Ответственный Администрация Старооскольского городского округа

Уважаемый Сергей! Ваше обращение 17-18 сентября 2018 года в пункт приема платежей МУП «РАЦ» № 8, расположенный в мкр. Лебединец, пришлось на пик наплыва людей, связанный с началом реализации с 15 сентября 2018 года единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и оплатой платежных документов за газ, свет, телефон и т.п., что увеличивает время обслуживания каждого клиента и возникновение в этой связи очередей. В указанные даты на пункте № 8 один из кассиров находился в очередном отпуске и работало 3 человека. В МУП «РАЦ» был проведен анализ посещаемости пунктов потребителями для совершения платежей и выявлены следующие дни месяца массового наплыва людей: с 3 по 8 – дни оплаты ЕПД, с 15 по 20 – дни приобретения ЕСПБ, последние 3 дня месяца – дни приема показаний ИПУ. Рекомендую Вам пересмотреть сроки совершаемых оплат и обращаться в пункты приема платежей в дни, когда снижена пиковая нагрузка или к концу рабочего дня. Также сообщаю, что во вторник и четверг каждого месяца пункты работают до 19 часов. Информирую Вас, что для удобства жителей, в МУП «РАЦ» реализована функция приема онлайн-платежей и передачи показаний индивидуальных приборов учета через личный кабинет на сайте МУП «РАЦ». А с апреля 2018 года реализован дополнительный способ приема платежей за жилищно-коммунальные услуги через мобильное приложение МУП «РАЦ». Пользование услугами личного кабинета и мобильного приложения позволяет гражданам производить оплату за жилищно-коммунальные услуги без посещения пунктов приема платежей и, как следствие, значительно сокращает очереди. По вопросу вентиляции помещения пункта сообщаю, что в IV квартале 2018 года –I квартале 2019 года в МУП «РАЦ» запланирована установка кондиционера в пункт приема платежей № 8.
16 Окт 2018 15:47
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×