Пожалуйста, оцените решение
Вы уверены?
Запланировано до
Редактирование комментария
Некачественное предоставление услуг почтовой связи Решение подтверждено
18.09.2018 года в мой почтовый ящик по адресу Нагорная 2 кв. 11 пришло уведомление о получении мелкого пакета от Почтового отделение №1 расположенного по адресу ул. Первомайская, 15 Восточный округ, Белгород. Товар был заказан в Китае. 19.09.2018 года я явился в почтовое отделение, простоял в очереди 35 минут и мне сообщили, что не могут найти мой пакет. Я оставил свой номер телефона почтальону для того, чтобы сообщили, кода его найдут. В понедельник почтальон по телефону сообщил мне, что её начальник Елена Анатольевна забрала мой пакет и отправила его назад отправителю, при этом скок хранения данных пакетов должен составлять месяц. Причину данного поступка Елены Анатольевны мне посоветовали узнать у неё самой по телефону 27–87–64. Не совсем понятно для чего присылать почтовое уведомление и при этом отправлять пакет назад отправителю, если срок между получением почтового уведомления и явкой в почтовое отделение составил один день. Так никто не сможет получить свои посылки.
- Модерация
-
В работе
-
Ожидает подтверждения
- Решено
05 октября 2018 года
- Оценка модератора: Не определено
- Оценка частного лица: Не определено
- Городской округ: г. Белгород
- Тематика: Связь и телекоммуникации
- Предоставление услуг почтовой связи: Некачественное предоставление услуг
Крайний срок: 25 Окт 2018 13:20
Закрыто: 05 Окт 2018 10:12